Я люблю тебя.

1.7K 98 26
                                    

В этот момент Хан притянул девушку к себе так,чтобы она обняла его уткнувшись носом в его шею.
«Не нужно вспоминать и говорить о прошлом,оно уже было .Думай о настоящем ..»-сказал Хан.

В этот момент у девушки в животе за порхали бабочки.Стук её сердце становился всё громче и громче.
*Что ...это?*нервно подумала Боку.

«Я люблю тебя.»-спокойной говорит парень .
Это опасный приём.Эти слова впились в сердце которое кажется испытывает любовь...
От этих слов ей хочется плакать ведь это первый раз кто так искренне говорит о любви к Боку .

«И я люблю тебя»..

***
Боку сильнее прижалась к парню.Было слитно его дыхание и...всхлипы?Он плакал?
«Хан..ты чего?»-отстранилась девушка ,оставляя свою руку у него на талии.
«Нет всё нормально,просто не ожидала»-ревел Хан.
Боку снова обняла парня.Тот в свою очередь обнял девушку поглаживая её волосы.

*Предложить встречаться..?*
«давай встречаться?»
«Давай встречаться?»
Сказали двоя одновременно
«Давай ..»
«Хорошо»
...
Прозвенел звонок.
«Я не успела тебе помочь подготовиться...»-поникла девушка.
«Не переживай.Я напишу экзамен.»-
«Тогда зачем попросил....»
«Чтобы увидеться с тобой»-положил свою руку Хан на макушку девушки и тепло улыбнулся.

***
Экзамен прошёл нормально.Боку вышла и кабинета,а за ней Хан.Подойдя ближе Хан взял девушку за руку.Девушка вздрогнула ,но потом была спокойна ведь это её парень.
«Чего пугаешь»-выдохнула Ли.
«Хех..извини»

Люди во круг них застыли.Все взгляды были на них.
«Эй!Она что клеится к нашему Хану?!»-крикнула из толпы какое-то девушка.
«Кем она себя возомнила?!»-и вот пошла цепная реакция...

Хан посмотрел на Боку.Она явно была испугана.

«Я не могу держать свою девушку за руку?!»-грозно сказал Хан прямо в толпу .
Наступила резкая тишина.
«Хэй..!»-прошептала Ли.
Хан перевёл свой взгляд на любимую.
«Пойдём..!»-сказала девушка тянув за собой парня.

———————————
Ой ....мне кажется не очень получается...
Ну ладно...
И извините что не выпускала главы...

И извините что не выпускала главы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Опять этот болван (После  пробуждения.)Место, где живут истории. Откройте их для себя