Процесс осознания чувств.

2K 96 22
                                    

Школьное утро ,на носу четвертной экзамен.Ли сидит за партой и смотрит в пустоту.Всю ночь её мучали мысли о Хане.

«Оооо..Хани»-сказала одна девушка из класса.
Услышав запоминающее имя ,Боку перевела взгляд на парня.
Как обычно красиво уложенный волосы,белая свободная рубашка у которой первые две пуговицы были расстегнуты,прямые штаны чёрного цвета.
В руках этого красного парня было бежевое пальто .Его лицо было серьёзным .Боку сразу начала вспоминать какой Хан был ранее.
Увидя совершенно другой облик парня девушки как будто со всей планеты собрались в кучу.Они усыпали его комплиментами и радостными визгами.
А Ли просто не в силах встать просто так же сидела.
Прозвенел звонок .Учитель зашедший в кабинет разогнал всех девушек и начал урок .

***
Урок закончен.Наму сидит в своих мыслях.
«Хэй...,у нас в другом классе урок...»-сказал да более знакомый голос.Выйдя из своих мыслей, девушка перевела взгляд на парня облокотившееся на парту об обе руки .
За дверью выглядывали толпы девушек ждущие Хана.
«Хании пойдём скорее»-промычала девушка стоящая в дверном проёме.
Хан проигнорировал просьбу не знакомой ему девушке.
«А....да»-замешкалась Ли.

***
Химия.Практическая (лабораторная )работа.В классе было чётное количество учащихся,поэтому учитель разделил всех по парам.Ли стояла не чего не понимая пыталась проснуться.
«Боку-у....пошл-и»-сказал парень тянул девушку за собой.
«А?»-проснулась Ли.
Усаживая девушку за стол парень сказал
-«У нас практическая работа ,мы в паре.»

Учитель дал задание.Хан держал пробирку с жидкостью над огнем,а Боку предстояло налить туда другой препарат.Но Боку прослушала сколько чего нужно.Вливая не определённое количество вещества пошла сильно бурлящая реакция .Были брызги.
«Ай!...больно»-прошипела девушка в которую только что прилетела капля кислоты .
«Сильно больно?!У тебя будет ожог!Тебе нужно в медпункт!!!»-сказал громко Хан
«Да всё в порядке...»
«Учитель,Боку получила ожог я провижу её в медпункт.»-сказал парень учителю на что тот согласился.
Парень взял девушку за руку и вывел из класса .До самого мед кабинета Хан держал Ли за руку.
У девушки было некое смущение.Но она не в состоянии что-то предпринимать,к тому же ей не было не комфортно.
Зайдя в кабинет Хан сказал что произошло и посадил Ли на стул рядом с медсестрой Боку не чувствовала боли до того момента когда ей начали обрабатывать ожог.

***
«Будь аккуратней ,растяпа»-сказал парень Боку ,выходя за ней из медпункта .
«..а...хорошо»-промямлила Ли.
«Тебе плохо..?»-нервно спросил Хан.
«Аэ...Нет!Всё в норме !»-отнекивалась девушка.
Наклонившись к лицу девушки парень заправил выбывшую прядь волос за ухо девушки.Боку залилась красной краской.На что парень тепло улыбался.
Отстранившись парень взял девушку за руку и повёл в класс.

***
«Шмыг....ВААА почему я болею(((»-сделав грустное лицо сказал Шинам беря бумажный платок.

***
Идя в класс с парнем девушку переполняли
чувства не понятные ей.
Мысли не давали ей успокоиться.
*Что с ним такое..?**Слишком добрый и милый...Чего это он вдруг...?..Так ещё и красивый...о чём это я?!*
Не дойдя до класса прозвенел звонок.Пара людей зашли за своими вещами и ушли.
«Боку...постой»-схватив за запястье девушку сказал Хан .
«..А..а ..да?»-всё ещё смущённая Боку .
«Можно узнать твой номер телефона?»-спросил с ноткой стеснения Хан.
*Чегось..?мой номер?*-подумала Ли
«Аэ.... Хах ..да конечно...»-сказала девушка доставая свой телефон.Обменявшись телефонами они разошлись.

***
Придя домой Боку села за одинокий кухонный стол смотря на часы висевшие на стене на против.
«Годно что-нибудь съесть...»-пробормотала девушка.
Встав со стула она направилась творить свою еду.Приготовив уже собираясь есть еду, Ли пришло сообщение.
________________________
«Хан»
-Привет,как добралась?

Привет,нормально,а ты?-

-Также ,что делаешь ?

Ем-
-Приятного )

А,спасибо-

-Поспи ,ты сегодня была уставшей,отдыхай

Хорошо-
________________________________
Отложив телефон Боку проложила есть.

***
Закончив переписку с Боку Хан свернулся калачиком от любви.
Тут в комнату вошёл мужчина.
«Сынок,учитель сказал что ты идёшь в правильную сторону,так изменился,что-то случилось?»-поинтересовался отец Хана.
«АА....Я повзрослел и подумал о будущем,да..»-сказал не подготовленный к такому вопросу Хан.
«Молодец,Хан)»-тепло улыбался мужчина и ушёл и комнаты.
*Фух*

_________________________________
Ох бля,я не знаю что это ,кто это.
Что будет дальше я в душе не ебу.

Опять этот болван (После  пробуждения.)Место, где живут истории. Откройте их для себя