Приехав домой и задумалась, почему Джейден сказал посещать психолога, но потом забыла, когда начала заниматься домашними делами .
Прошло четыре часа . За этого время я успела убраться дома, заказать продукты и собралась ехать в клинику. Выехала я в 18.20 из дома , а в 18.40 я была уже у клинике. Выйдя из машины я направилась в больницу. На ресепшни меня встретила та же самая девушка , когда я приезжала к Джейдену. Она провела меня к ординаторской и ушла обратно к себе. Постучав в дверь мне открыли дверь, кто открыл мне дверь оказался сам мой босс.
-Здраствуйте.- поздоровалась с Джейденом
-Привет, проходи все здесь , что бы познакомиться с тобой.- сказал он на что я испугалась , что я опоздала посмотрев на часах время выдохнула. Я зашла в ординаторскую ,там сидели парни и смотрели на меня.
-Всем привет, меня зовут Мишель Родригез, я являюсь врачом-нейрохирургом, но оперировать по определенном причинам не могу.-сказала уже выучиную фразу наизусть.
- Я Брайс, лаборант. Приятно познакомиться.- сказал парень с легка кудрявыми волосами.
-Я Чейз, терапевт и аллерголог. Приятно познакомиться.-сказал очень смазливый парень.
-Я Гриффин, хирург и кардиолог. Приятно познакомиться.-сказал парень с сергой в ухе.
-Я рада познакомиться со всеми и надеюсь мы сдружимся. Джейден, когда я могу приступить к работе?- спросила я у начальника.
-Завтра можешь приступать, к 9.00 должна быть в своем кабинете . Кабинет готов , только нужно взять ключи с ресепшена.- сказал он.
-Спасибо.-сказала я , но тут зазвонил мой телефон и я ответила
Звонок по телефону у Мишель:
- У нас проблемы большие. Мишель , что делать?- спросил подчиненный.
-Суки , вы что не могли проконтролировать , чтобы не было проблем?! Я выезжаю , через час буду , если ещё накосячите убью.- сказала я и скинула звонок , но потом поняла, что я не одна и на меня смотрят парни .
Конец звонка
- Парни это просто мои бывшие коллеги звонили , накосячили очень сильно , если я больше не нужна, можно я поеду?- сказала я и спросив вопрос
-Да, конечно - сказали парни
- Пока- сказала я
-Пока - сказали они мне в ответ
Но стоило мне повернуться , как случилось не предвиденное....
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нестандартная любовь
FanfictionЧто если в больницу к Джейдену придет девушка врач, да ещё и его соперница в криминальном мире, но этого он не знает .