Глава 6

483 18 1
                                    

От лица Мишель

Когда я зашла в клинику на посту стоял Брайс и стоило ему увидеть меня его лицо стало злым.

-Здравствуй, Брайс. Можно мне журнал и ключи от моего кабинета?- сказала я , Брайс дал мне журнал в котором я расписалась и отдала его обратно, но он не дал мне ключи от моего кабинета.  

-Привет, Мишель. Ключи я тебе не дам пока мы не сходим к Джейдену.- сказал Брайс очень грозно, на что я очень испугалась.

-Хорошо, босс сильно злой из-за вчера?- спросила я у него.

- Не то слово, так что не перечь ему.- сказал Брайс.

Мы пошли к кабинету Джейдена. Когда мы постучали и услышали одобрительный ответ , то мы зашли.

-Привет, Джейден. Я привел её , как ты и просил.- сказал Брайс и ушёл из кабинета.

-Здравствуйте, Джейден. Могу узнать причину ,почему меня хотели видеть?- спросила я. На что Джейден усмехнулся.

-Привет, Мишель. Ты действительно не знаешь?!-сказал Джейден.

-Нет, не знаю.- ответила ему я.

- Хорошо, я тебе скажу. Зачем ты вчера сбежала с кабинета?- спросил меня он.

- Я сказала же , что не хочу лечиться, ну нет же вы меня силом заставляете лечиться!- сказала я срываясь на крик.

- Зачем ты не хочешь лечиться ?- спросил он меня.

-Я не хочу это осуждать.- сказала я.

-Хорошо, я тебя услышал, но операция будет и лечение тоже, можешь идти в свои кабинет. Ключи возьмёшь у Брайса на ресепшене. Жду к 18.00 в ординаторской на совещание. До свидание.- сказал Джейден.

-До свидание. Я хочу уволиться и лечиться я не хочу.- сказала я и вышла из кабинета и не слышав, что сказал Джейден ушла за ключом.   

Нестандартная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя