Мне с поставили капельницу от которой мне стало легче, но я не я если не ослушаюсь . Я специально начала предваряться , что засыпаю, а парни начали разговаривать.
-Гриффин, насколько это серьезно?-спросил Джейден
-Серьезно, потому что для операций ей надо психологически подготовиться, потому что она сильно переживает, а это даёт нагрузку на сердце.-сказал Гриффин вздыхая.
-Хорошо, я попытаюсь её подготовить, пошли к парням успокоим их , а потом я её отвезу домой.- сказал Джейден, на последних словах я почувствовала на себе его взгляд.
После того как они ушли , я убрала капельницу из руки, подошла к окну и посмотрела в низ 2 этаж не так уж и высоко. Я открыла окно и подготовилась прыгать. Спрыгнув я побежала к своей машине, как можно быстрее, чтобы парни не заметили моего ухода с клинике, но когда заметят будет слишком поздно. Добежав до машины я её завела и поехала к своей мафий. Я начала звонить и славу богу Ник ответил на мой звонок. Ник это мой коллега и заместитель в моей мафии.
Звонок Мишель Нику
-Ник, планы поменялись, я сегодня приеду к вам. Открой ворота через 5 минут.
-Хорошо, я понял вас мисс.
Конец звонка
Когда я подъехала к воротам они уже открылись и я заехала. Я вылезла из машина Ник уже ждал меня с папкой.
-Привет, Ник, давай папку, это насчет подрыва ?- сказала я .
-Здраствуйте, мисс. Да, это был подрыв от мафии Страйк, на удалось установить одну из личностей все в папке. - сказал Ник и передал папку . Ник хотел, что спросить , но боялся.
-Спасибо , Ник. Ник , если есть вопрос, то спрашивай ты знаешь , что я люблю прямоту.-сказала я.
-Мисс, что у вас случилось, что вы задержались?-спросил Ник на что я ему и ответила.
-Задержали на работе , я устроилась работать в клинику Джейдена Хосслера.-сказала ему, но срыла о сердце.
-Хорошо, я вас понял. Поздравляю вас с работай!-сказал Ник и поздравил меня с работой.
-Я к себе в кабинет.- сказала я и ушла к себе в кабинет.
В кабинете я работала до 5.00 утра. Меня повергло, что находилась в папке, человек которого удалось установить личность был Брайс из клинике. Посмотрев на время, я поняла что пора собираться на работу . Сходила в душ, переоделась и накрасилась. И поехала на работу . Подъехав к клинике я почувствовала, что будет жопа за вчерашнюю ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нестандартная любовь
FanfictionЧто если в больницу к Джейдену придет девушка врач, да ещё и его соперница в криминальном мире, но этого он не знает .