Глава 11

437 26 0
                                    

От лица Джейдена

Я звонил Гриффину и нес Мишель в свою машину .

Звонок Гриффину

-Гриффин, готовь операционную и готовься к операции.

-Хорошо, что случилось?

-Мишель позвонила и сказала спасти её. Всей истории я не знаю, после операции поговорю с ней о происшедшей ситуации.

-Хорошо, я пошел готовиться.

Конец звонка

Я уже ехал по трассе на большой скорости. Мишель начала приходить в себя.

-Тихо-тихо, я тебя везу в больницу. Руку надо зашивать. Я хочу узнать, что произошло.- сказал я.

-Я тебе все расскажу, после одного телефонного звонка .- ответила мне Мишель.

-Хорошо.-ответил я.

От лица Мишель

Я начала приходить в себя. Я поняла что я еду и увидела Джейдена, сначала я испугалась, потом поняла ,что нужно позвонить Нику.

-Тихо-тихо, я тебя везу в больницу. Руку надо зашивать. Я хочу узнать, что произошло.- сказал Джейден.

-Я тебе все расскажу, после одного телефонного звонка .- ответила я Джейдену.

-Хорошо.-ответил Джейден.

- Где мой телефон?- спросила я.

-Вот, держи.-сказал Джейден и дал мой телефон.

Я взяла телефон и начала звонить Нику.

Звонок Нику

-Ник, привет. Меня подстрелили , я их убила . Найди эту сволочь кто от меня захотел избавиться не честным способом!

-Хорошо. Мисс, как вы?

-Мне помогут коллеги с клинике .Ранили в руку так ,что буду жить . Бывало и хуже. Не переживай, все хорошо.

-Хорошо.

-Пока, отправь мне на почту всю информацию.

-Хорошо, до свидания.

Конец звонка

Я закончила разговор и мы как раз подъезжали к клинике. Вот мы уже приехали и я выхожу с машины.

-Джейден, операционную не надо, можно зашить в процедурном кабинете.- сказала я.

-Хорошо, иди в процедурный кабинет , а хотя пошли вместе , я позвоню Гриффину и скажу, чтобы шел в кабинет.- сказал Джейден и звонил Гриффину. Он поговорил с ним и сказал , чтобы шел в процедурный кабинет.

Мы пришли в кабинет и я села на кушетку. Заходит Гриффин

Нестандартная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя