Глава 7

480 20 2
                                    

Когда я ушла из кабинета Джейдена , то направилась к Брайсу, чтобы взять ключ от кабинета.

- Брайс, дайте пожалуйста ключ от моего кабинета.- сказала я с безразличным лицом.

-Да, конечно. Держи Мишель. Почему ты обращаешься ко мне на вы?- спросил Брайс и дав ключи ждал ответ на свой вопрос.

-Просто вы все наверное старше меня минимум на 5 лет , а я проявляю уважения к вам. Спасибо , я пошла в свой кабинет.- ответив на вопрос Брайса я направилась в свой кабинет.

Когда я зашла в кабинет была сильно удивлена от стильного интерьера , который сразу запал мне в сердца. Все было черно-белых тонах. Я одела на себя белый халат , а под халат одела хирургический костюм, но как я не оперирую одела его только из-за правил . Давно я не одевала этот хирургический костюм , но стоило мне увидеть на себе костюм в отражений зеркало , то я заплакала. Я успокоилось и начала работать. Хоть я начала работать только сегодняшнего ко мне уже были записаны 10 пациентов из которых 4 ребенка. 

Прошло несколько часов

Уже был конец рабочего дня . Время было 17.20. Я только поняла , что не кушала ничего с самого утра. Пациентов было немного , но достаточно взрослые какие-то пессимисты, а дети такие милашки и ещё такие послушные. Я заканчивала заполнять медицинские карты, как только я закончила . Пошла относить карты на ресепшен и идти в ординаторскую на совещание.

- Здравствуй, Брайс. Я заполнила и принесла карты пациентов, которые были у меня на приеме , проверьте пожалуйста их правильность в заполнение. - сказала я передавая карты Брайсу

-Привет, Мишель . Ого, как ты быстро заполняешь карты, обычно мне приносят все в конце месяца. Спасибо, за то что зря моё время не тратишь. Хорошо, я проверю их правильность, а теперь пошли на совещание.- сказал Брайс выходя из стойки ресепшена и мы направились в ординаторскую.

Нестандартная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя