Мы с Брайсов зашли в ординаторскую там были все кроме Джейдена. Чейз делал всем кофе.
-Всем здравствуйте.- сказала я .
-Привет, Мишель. Как отработала первый день?- спросил Гриффин.
-Хорошо, пациенты такие милые особенно дети. Брайс был в шоке, когда я ему принесла карты пациентов .- ответила я Гриффину.
-Может поможешь мне с картами , а то я их не заполнял месяца 2.- сказал Чейз подавая мне ко кофе.
- Возможно помогу если будет свободное время.- сказала я.
-Ага, спасибо.- ответил Чейз мне.
В этот момент позвонил мне Ник на что я испугалась думая, что случилось в мафии.
Звонок Мишель
- Привет , Ник . Что случилось?- спросила я прямо.
-Здравствуйте, Мисс. Все в порядке. Звоню чтобы спросить вас ожидать сегодня?- спросил Ник у меня.
-Не знаю, если освобожусь раньше то приеду , если нет, то нет- сказала я .
- Хорошо, мисс.- сказал Ник.
-Пока, Ник. Я пошла работать.- попрощалась я с Ником
-До свидание, мисс.- сказал Ник
Конец звонка Мишель
- Кто звонил?- спросил Брайс у меня
-Друг семьи, который ждет в гости сегодня к 20.00. - ответила я Брайсу.
После моего ответа зашел Джейден.
-Всем привет.Я собрал нас на счет нескольких вопросов по работе. Первый вопрос - почему мы не сдаем карты во время. Второй вопрос - почему не все расписываются в журнале . Третий вопрос - почему мы ходим в не полагающей одежде.- огорешел Джейден своими вопросами .
- Виноват по картам, прости Джейден, в течений этого месяца решу этот вопрос- ответил Чейз Джейдену.
-Виноват по одежде, прости Джейден, завтра приду в полагающей одежде.- ответил Брайс Джейдену.
-Виноват по журналу, прости босс, больше не повториться.- ответил Гриффин Джейдену.
- Так , к Мишель замечаний пока нет, остальные приняли к сведению и исправляют свои грехи.-сказал Джейден.
-Хорошо, босс.- ответили парни.
-Мишель ко мне в кабинет, а остальные свободные.-сказал Джейден , на что я удивилась.
- Хорошо- ответила я.
Парни собирались домой , значит на дежурстве сегодня Джейден. Мы направились на выход из кабинета и пошли к его кабинету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нестандартная любовь
FanfictionЧто если в больницу к Джейдену придет девушка врач, да ещё и его соперница в криминальном мире, но этого он не знает .