POV Мью.
— Галф, ты уверен в этом? — спрашиваю я снова, наверное, в сотый раз.
Галф отрывает взгляд от дневника, в котором что-то пишет, и улыбается. Боже, эта улыбка, я никогда не смогу насытиться ею.
— Мью, мы уже в воздухе, так что, может, ты перестанешь меня об этом спрашивать?
Я ничего не могу с собой поделать; я не совсем в восторге от того, куда мы направлялись. Хотя, куда бы ни пошла моя жёнушка, я бы последовал за ней.
— Кроме того, он уже ждёт нас, мы же не можем сейчас отступить, не так ли?
— Я знаю, просто волнуюсь, — ворчу, притягивая его в свои объятия. — Я не хочу видеть, как тебе больно.
— Мне не будет, — ответил Галф, наклонившись ещё ближе ко мне. — Хм, мне нравится, что мой муженёк беспокоится за меня.
Я улыбаюсь ему в макушку.
— Я всегда буду беспокоиться за свою жёнушку.
Чувствую, как он краснеет, а также вижу это по его красноречивым ушам. Я снова улыбаюсь, мне нравится, что спустя годы он всё ещё так реагирует. Мои веки тяжелеют, и в мгновение ока я погружаюсь в сон.
Когда просыпаюсь, мы приземляемся, и это снова заставляет меня нервничать. Я поворачиваюсь и смотрю на Галфа, собираясь что-то сказать, но меня останавливает его поднятая рука.
— Мью, я люблю тебя, но если ты спросишь меня ещё раз, я выброшу тебя из самолёта, — предупредил Галф с улыбкой, которая, честно говоря, напугала меня.
— Хорошо, хорошо. Хотя спасибо тебе за то, что подождал, пока самолёт приземлится, прежде чем угрожать вышвырнуть меня вон, — усмехнулся я.
— Ну, я не хочу тебя убивать. А теперь, пойдём.
Галф схватил меня за руку и вытащил из самолёта. Я всё ещё не могу поверить, что мы здесь, не то чтобы я не был здесь раньше, но на этот раз всё по-другому.
— Как ты можешь быть таким спокойным? Почему ты не сходишь с ума? — недоумеваю я. На данный момент мне всерьёз любопытно, почему это волнуюсь я, а не моя жена.
— Я не знаю, — честно ответил Галф, взяв меня за руку. — Думаю, это потому, что ты рядом со мной, ты поддерживал меня даже до того, как мы поженились. Каждый раз, когда мы были в большой компании людей, просто твоё присутствие успокаивало меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный помощник.
FanfictionГалф Канавут - интроверт, который неохотно устраивается на работу в кампанию MSS в качестве личного помощника. Получив работу, он заканчивает тем, что спит со своим боссом Мью Суппаситом после того, как напился. Как всё обернётся для двух мужчин? Пе...