- ой блять, где это я?
- Иди налево! - сказал из темноты грубый мужской голос.
- а не надо мне указывать что делать! Я же не шлюха какая-то! Чтоб налево ходить!
Я пошла направо, потому что никогда никого не слушала.И резко земля пропала из под ног и я начала падать.
- второй раз умирать? Да вы угараете надо мной...
Тут я почувствовала как за моей спиной выросли крылья и аккуратно приземлили меня на землю.
- класс! Я сумасшедшая!
Я приземлилась на какую то скалу там было светло и я начала отряхивать свою одежду и волосы от пыли. Я не знаю откуда она там...
Потом я подняла голову и увидела перед собой 3 фигуры.
Милого ангела, женщину, она тоже выглядела миловидно и походу тоже была ангелом. А посреди них стоял злой, с первого взгляда демон. На вид ему было лет 40.
- здрасте. Я же умерла, да?
- быстро она додумалась, - с ухмылкой произнес демон.
- здравствуй дитя. Я Мисселина, это Геральд и Дино. Ты погибла в автокатастрофе и теперь будешь жить и учится тут.
- опять учится? Я думала на Небесах покой и умиротворение, а не учёба. - закататив глаза произнесла я.Ко мне подошёл, как я поняла, Дино, взял мою руку и поцеловал.
- здравствуй Вики Уокер.
- ой, какой ты милый.Парень замешкался и отошёл назад, не ожидая такой реакции.
-Это Фыр, он довезет тебя до школы. Но погоди секунду.
После своих слов, Мисселина подошла ко мне и вырвала мои крылья. Честно скажу было ужасно больно, но я терпела. На месте моих старых крыльев выросли бардовые огромные крылья.
"Так то лучше"- подумала я рассматривая свои крылышки.- как это возможно Геральд?
- я не знаю...мы должны все проверить...- Дино проведи Вики до школы. - произнесла своим спокойным и добрым голосом Мисселина.
Настоящее время.
- О чем задумалась Вики?
- о том как я первый раз попала сюда и встретила тебя, любимый.
Я поцеловала парня в щёчку.
- ты сразу мне приглянулась)
- а ты мне)Повисло неловкое молчание в комнате и я решила его прервать.
- мне не верится, что это все происходит со мной... Встреча с тобой, эти крылья, этот Люцифер...о Шепфа, как же он меня бесит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Война
Teen Fiction• какие тайны откроет для себя главная героиня? • что уготовлено ей судьбой? • будет ли она счастлива? на эти и другие вопросы ответит мой фанфик 💘