9 глава

54 2 0
                                    

*pov Вики*
Я стояла и не понимала, что наделала.
Я выбросила пистолет. Маль лежал на земле.
Ко мне подбежал Люци и что то говорил, спрашивал. Я не слушала, вскоре был слышен голос Мими.

- Вики, Вики...я же был твоим другом, -произнес Мальбонте.

Все замолчали и начали отходить назад. Я отпозала, смотря прямо в глаза своей смерти.

- я не реагирую на пули, вики.

Он раскрыл кулак и оттуда вылетела пуля, которой я стреляла в него.

"ТАК, ВИКИ ВСТАВАЙ."

Я медленно поднялась.

- прощай Вики. - сказал Мальбонте и направил на нас сильную волну ветра. После улетел.

Все держались за что-то. А мне надо было лететь за ним.
"Так Вики, почувствуй силу, которая разливается по твоим венам. Почувствуй злость на Мальбонте."

Глаза вспыхнули пламенем. Ветер был уже не проблема. Я приложила крылья к спине, тем самым ускорившись.

Малбонте пропал из виду, но я следовала по следу его энергии.
Я уже терла руки, в них появлялись искорки огня.
Энергия резко оборвалась.
Я махала крыльями, но летела "на месте"

Тут на меня кто-то набрасывается и мы кубарем летим на скалу. Я пыталась разглядеть кто это.
- МАЛЬБОНТЕ?
- Вики! Я же сказал ПРОЩАЙ! Если ты не понимаешь по хорошему будет по плохому.

Увидя что мы летим на камни, я перевернула его так, что он оказался снизу. Для меня приземление вышло мягким, а для него не очень.
- ты ответишь за это.
Он ударил меня в живот. Я согнулась от боли.
Он бил ещё и ещё. Я не на шутку разозлилась и из моей груди вырвался огромный, наполовину огненный, наполовину из воды шар. Который полетел прямо на Мальбонте.
Он пошатнулся,  но не упал. Но мне хватило времени, чтобы оправиться от драки. 
Я вызывающе подозвала его указательным пальцем ко мне.
- или боишься? - с ухмылкой сказала я.
Люцифер научил)

Он начал подходить, я била ногами по его животу, ставила блоки на его атаки. Крутила колеса, чтобы он не успевал бить. Силы были на исходе. Мы перешли на дальний бой.

Я покрутила пальцем воздух, как будто волосы. Появился водяной водоворот. Мальбонте сделал так же.
Его вихрь захватил мой и начал двигаться на меня.
- нет, нет, нет!
Я зажмурила глаза, вытянула руки вперед и услышала странные звуки. Любопытство победило и я открыла. Передо мной возникла высокая стена из красных роз с шипами. Я подняла голову.

-АААААА

На меня сверху летел Мальбонте с серебряным клинком.

"дело дрянь...."

Я сконцетрировалась на всех своих силах, которые я только могу открыть или использовать. Получились шарики из огня, воды, льда, растений. И направила их на Мальбонте.
Он потерял управление и полетел вниз.

На Земле лежало тело Мальбонте. Я подошла к нему поближе, нагнулась чтобы проверить дыхание.
Момент. Мальбонте на последнем издыхании замахиваться на мою спину серебряным клинком. Я успеваю увернуться, и он попадает себе в грудь.

"Да уж странная смерть... Ну это карма мальчик!"

Я услышала приближающиеся хлопки крыльев. Это были мои ребята. Самые лучшие ребята.

Они остановились возле меня. И переводили взгляд то на меня, то на мёртвое тело Мальбонте.

Мими: ты смогла!

- конечно, а вы что? Сомневались? Эахсхсхс

Мы все начали смеяться, они побежали ко мне и мы все кучкой обнялись.
Потом Люци отодвинул всех, прижал меня к себе и поцеловал.

Ади: нам пора лететь. Обрадуем всех.

Уже в школе.

Мы встретились со всеми учителями и рассказали им все. Они были мягко говоря в шоке. И гордились мной, так как я победила Мальбонте.

Мама плакала от счастья. Ведь я жива и здорова.

Мы с Люцифером официально начали встречаться.
Мими нашла себе парня.
Ади и Сэми были счастливы вместе.
А Энди, Ости, Дино, Дэймон гнили за решёткой за измену долгу.

Всё было замечательно.

Я пришла с занятий. Мы с Люцифером съехались и жили у него в Аду. Он настоял на этом. Видете-ли следит за мной, ведь я приключения на задницу нахожу. Считаю это не правда, а просто ложь и провокация.

Люцифер ещё расправлялся с заключёнными. Я приготовила ему ужин, провела ванные процедуры и легла спать.

Во сне, мне было видение. Ко мне пришёл Шепфа...

Моя ВойнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя