От огромного шока я и не заметила как мы начали подходить к расщелине Ада и прыгнули туда.
- тебя кое кто ждёт. - сказал Сатана и указал пальцем на дверь в комнату.
- спасибо, что спасли. Моя душа теперь у вас. Если честно это тоже не меньше напрягает, чем когда она была у Мальбонте.
- не меня надо благодарить. А твоя душа у короля Ада.
- но вы же...
- я же уже говорил, что нет.- вздохнув ответил Сатана и скрылся за дверью в тронный зал.
"Что же или кто же в этой комнате."
Я не решалась её открывать.
"О Шепфа. Вики!Твоя душа была у Мальбонте, а ты боишься открыть какую то дверь?"
После этих мыслей я сразу же вошла в комнату, куда вела эта дверь.
Владелец этой комнаты мило спал на кровати и это был...
- люцифер! - вскрикнула я и побежала к нему.
Я крепко обняла его. И целовала всего его лицо: нос, глаза, щеки, губы.И он начал просыпаться.
"Конечно, кто бы от такого не проснулся..."Он приоткрыл глаза.
- Вики?! - крикнул от неожиданности Люцифер.
-да, это я, Люцифер я прошу, прости меня, прости меня за то что Мальбонте целовал меня при тебе! Я прошу прости, за то что тебе пришлось пережить. Я очень люблю тебя. Прости за то что всячески отталкивала. Но когда меня бросил Дино и я ничего не ела. Твоя клубника просто спасла меня. Прочти за то, что из за меня тебе пришлось убить своего брата! Я тебя прошу прости меня!На моих глазах предательски наворачивались слезы. Пока я извинялась перед ним, у меня уже была истерика.
- ты чего, Непризнанная? Иди ко мне.
Он засунул меня к себе под одеяло и крепко прижал к себе.
Наши взгляды встретились и мы слились в нежном, полном любви поцелуе.-я тебя тоже люблю, непризнанная.
Для меня "непризнанная" с уст Люцифера как моё второе имя.
-теперь моя душа у Сатаны, то есть у твоего отца.
- ну не совсем. - заинтриговав произнес демон. - я теперь Сатана, я теперь правитель Ада. И ты теперь моя.
- то есть...
-да, твоя маленькая, беззащитная душа теперь принадлежит мне. Но мне кажется, что так быть не должно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Война
Teen Fiction• какие тайны откроет для себя главная героиня? • что уготовлено ей судьбой? • будет ли она счастлива? на эти и другие вопросы ответит мой фанфик 💘