Ночью я проснулась от сильного грохота в комнате. Взяла корзину от клубники, она все ещё стояла на тумбочке, но уже без клубники)
- кто здесь? Выходи! ЖИВО.
- Вики, ты собираешься обороняться корзиной?Прозвучал, до жути знакомый голос.
-Дино? Что ты тут делаешь? Проваливай.
- нам надо поговорить.Комнату освещал, лишь свет луны, святящий их окна.
В нос ударил запах алкоголя.
- ты пьян?
- я выпил совсем чуть-чуть. Иди ко мне.- не подходи ко мне! Я предупреждаю. Я тебя ненавижу!
- Вики, давай просто займёмся сексом и все пройдёт.
Я была в не себя от ярости после этих слов. Я накинулась на Дино и начала бить его этой корзиной, душить.
Меня удивило то, что я не боялась его убить...вообще ни-капельки. Позже в ход пошло все, что попадалось под руку. Ваза, зеркало, посуда. Я била его всем.
Он отключился.Я села на пол, облокотившись на стенку кровати, в руках у меня была помятая сковородка.
- просто пиздец. Молодец Вики! Просто умница! И что мне теперь с ним делать?Я подошла к нему и проверила пульс.
- есть, уже хорошо. Надо что то придумать.На часах 4:00 утра.
"надо отнести его в комнату.
Проснётся, подумает что упал по пьяне."
Я просмотрела на его лицо и ухмыльнулась.
"С этажа так 14-ого"
Я взяла его за ногу и проволокла в коридор. Благо мы жили на одном этаже. А то боюсь лестницу он бы точно не пережил.Я отнесла его в комнату и уложила на кровать. Закрыла дверь и тихо, как мышка отправилась в свою комнату. Зайдя я ужаснулась. Был такой бардак. Кучи разбитого стекла, посуда раскиданая на полу.
"Да уж, надо прибраться"
На часах 6:00
Ложиться спать уже не было смысла. Я села на кровать и увидела помотанную жизнью, чуть ли не развалившуюся корзинку из под клубники.
"Теперь это раритет!" - Смеясь подумала я.Мне было смешно от воспоминаний как я лупила Дино.
"Да...я настоящий дьявол в юбке"Я решила пойти в библиотеку и поискать что то про развитие своих способностей, а то сковородок не напасешься...
Быстро сбегав в библиотеку я нашла нужную мне книгу и быстро побежала в комнату.
Я тренировалась, долго и упорно, примерно часа 4, так как в школу не надо. Учителя улетели на совет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Война
Teen Fiction• какие тайны откроет для себя главная героиня? • что уготовлено ей судьбой? • будет ли она счастлива? на эти и другие вопросы ответит мой фанфик 💘