2 глава

68 3 0
                                    

Я повернулась к ним и Ми сразу замолчала.
Ко мне подбежали ребята, увидев моё состояние.
Ади: что случилось крошка?
Сэми: расскажи нам кто тебя обидел.
Мальбонте: я убью всех, кто тебя обидел, Вики.
Мими: ну же, малышка иди сюда.

Они все дружно принялись меня обнимать.

Я задыхаясь от собственных слез но всё таки пыталась им объяснить что произошло:
-Дино, он...я...

Мими: так, успокойся для начала, потом нам все расскажешь.

-хорошо.
Я пыталась успокоить себя, но не смогла и крикнула во все горло:
- ДИНО ИЗМЕНИЛ МНЕ С ОСТИ! ОН ТРАХАЛ ЕЕ В СВОЕЙ КОМНАТЕ, КОГДА Я ЗАШЛА ЗА НИМ ПЕРЕД ВЕЧЕРИНКОЙ.

Маль: я вырву ему глотку.
Мими: я с тобой. Ади, Сэми, успокаивайте Вики.

После своих слов они вышли из комнаты.

- что за шум, а драки нет?
Из за двери выглянула голова Люцифера.
Люци: что случилось Вики? Кто тебя обидел?
Ади уже собирался сказать ему, но я его перебила.
- молчи Ади.
Ади: а ты не указывай, что мне делать, Уокер! Люцифер, Дино потрахался с Ости.
Люци: я сейчас.

Он буквально выбежал из комнаты в незнакомом направлении. Но мне казалось что у Мими, Маля и Люцифера один план...
Сэми: вот видишь, как он переживает за тебя...

Я промолчала и отвернулась и закрыла глаза. Я очень устала от слез и хотела просто спать.
Слава Сатане и Шепфе меня вырубило.

*Pov Люцифер*
"Этот подонок позволил себе обидеть мою Вики! Он поплатиться за это!"

Увидев, Мими и Мальбонте я окрикнул их.
- я с вами.
Мои глаза налились кровью. Я хотел, чтобы Дино мучительно умирал в пытках, за то, что позволил себе такое.

Мими: о, Люцифер, присоединяйся. Поможешь. - со злой ухмылкой сказала Мими.

Мы врываемся в комнату к Дино, а они с Ости ещё не закончили. ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ!

Дальше все как в тумане. Крики. Драки. Нытье Ости. Перья летали по всей комнате.

Позже мы вернулись к Вики, а она сладко спала.

Я позвал Мими, поговорить наедине, она согласилась.
-я могу тебе довериться Мими?
- да, конечно.
- можешь докладывать мне все, что происходит с Вики, она не будет подпускать меня к себе, но я все равно добьюсь её.
- да, хорошо. А я всегда знала что ты её любишь!

Демонесса легонько толкнула меня в плечо.
Я не заметив того сам, улыбнулся и ушёл в свою комнату.

*Pov Вики*
Я проснулась утром, часов в 12:00
К счастью, была суббота. Все друзья спали рядом со мной. Кто-то на кровати, кто-то на полу, кто-то в кресле.

Выходные мы провели за диким обсиранием поступка Дино. Я винила себя во всем, друзья отрицали мою вину.

Попутно со всем этим, Мими рассказывала все Люциферу в СМСках. Но я об этом не знала.

Началась учебная неделя. Мой маршрут был таков. Школа - комната - сон. Дино пытался со мной поговорить, но ребята его отталкивали. Они изо всех сил пытались побадривать меня. Я старательно пыталась сделать вид, что все хорошо, но они то знают меня. Я перестала красится. Одевалась в мешковатую одежду. Начала ненавидеть себя.

Я ничего не ела, вообще ничего.

Одним вечером меня будит Мими. Тут тебе Люцифер передал. Она поставила на прикроватную тумбочку огромную корзину спелой клубники. С запиской.

Я взяла в руки и прочитала.

"Поешь, Непризнанная, ты же любишь"

"Стоп, а откуда он знает...?"

Я перевернула записку и увидела продолжение.

"Спросишь откуда я знаю? Ты её в столовой тоннами ешь."

Я улыбнулась краешками губ.
"Всё таки он меня так хорошо знает..."

Те корзины клубники и вода, это наверное единственное чем я питалась ближайший месяц.

Я начала понемногу отходить. Чаще улыбалась, начала носить свою привычную одежду. Начала краситься. Убираться в комнате.

Я решила что не подпущу больше ни одного парня к себе.

И решила начать заниматься саморазвитием.
Я часто ходила в библиотеку Ада и читала книги.
И мне попалась очень странная книга. Я даже забрала её себе в комнату, так как за один вечер не прочитала бы. Она была очень толстой. И она была про Мальбонте.

В ней говорилось о том, что Мальбонте это сын ангела и демона. Что его мать звали "Клара" а отца "Абсент".

"Стоп, стоп, стоп" я перечитывала несколько раз имя его отца и нет я не ошибаюсь! Его звали Абсент!

И на Небесах, таковы правила, что нельзя повторяться с именами. Один человек - одно единственное имя.

"То есть, получается мы с Малем сводные брат и сестра...вот это поворот..."

Спрятав книгу под подушку. Я решила сблизиться с Малем. Может что путного узнаю.

Я этими мыслями я уснула.

Моя ВойнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя