5 глава

66 4 1
                                    

*Pov Мими*
Мы все пытались остановить Вики но ничего не вышло. Она решила отдать свою душу за Дэймона. Хотя даже не за Дэймона, а за нас всех, чтобы никто не причинил нам вреда. Ведь она сказала нам, что прикроет нас. Что сама ляжет, лишь бы мы были живыми.

После яркой вспышки света произошла передача души Вики -  Мальбонте. Теперь она принадлежит ему.

Она обернулась на нас и просмотрела пустыми глазами. В них не было ничего. Она смотрела на нас, как на незнакомых людей.

Тут мы видим, как из расщелины которая ведёт в ад. Выскакивает Сатана, мама Вики с целой армией демонов. Они схватили Мальбонте, Энди, Ости, Дино и
посадили в темницу. Вместе с Вики...

Если честно, я даже не представляю какого было Люциферу.

Он убил своего брата, потому что тот хотел убить ту, которую он всем сердцем любит. Но Вики пожертвовала своей душой, чтобы не дать в обиду других и воскресить Дэймона.

*Pov Люцифер*
Я каждый день навещал Вики в тюрьме.

Мальбонте специально пользовался этим. Постоянно целовал её при мне. Использовал её в своих похабных целях.

Все мы знаем что ему надо от Вики.

Когда я приходил к ней, она даже не здоровалась со мной. Он ей запрещал. И я ничего не могу с этим поделать.

Я постоянно рушил все в своей комнате, хотел снова убить Дэймона.

Я мучился от непринятия, что Вики больше не мой демоненок.

Я уже не мог терпеть насмешки Мальбонте.

"Надо что-то делать..."

Я пошёл к отцу. Там плакала Ребекка, а Сатана её успокаивал.

- здравствуйте. Я понимаю, сейчас мне, вам, Ребекка, нелегко, всем близким Вики нелегко. Но нужно что-то делать.
Отец, я прошу тебя. Помоги мне освободить Вики. - говорил, чуть ли не плача Люцифер.

- сын, я вижу, как ты изменился когда влюбился в Вики. Я слышал ваши разговоры с Дэймоном. И как бы мне не было грустно. Но Дэймон будет сидеть в тюрьме до конца своих дней за измену своему долгу.

- погодите...Люцифер? Ты любишь мою дочь?

-да...

Ребекка очень удивилась и вытаращила глаза.

- так ладно, надо придумывать план. - отрезал Люцифер и сел за стол переговоров.

Ребекка и Сатана последовали его примеру.

Моя ВойнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя