На мой телефон пришло сообщение и подумала что это друзья Чонвона или сам он.
— Да как они меня надоели. - сказала я параллельно открывая приложение и читая сообщение.
+82********
Ты пожалеешь об этом.
Совершила ошибку, которую не должна была.Я
Да мне плевать на тебя, ясно? Угрожай сколько хочешь.На самом деле, мне не было плевать на него, он мне нужен, но я ведь не буду открыто говорить это ему. Я даже не удивилась тому, что у него появился мой номер. А написал ли это сам Чонвон? Я этого не знаю, я была слишком зла чтобы здраво мыслить. В любом случае, больше он мне не писал и я могла спокойно прогуляться по ночному Сеулу. Везде горели огоньки, ночные жители просыпались и были готовы открывать свои шумные бары, клубы.
Наслаждаясь свежим воздухом, я все также бродила по улицам города и не заметила что забрела в какую-то темную и мрачную улочку. Здесь было тихо, слышалось только гавканье собак и крики мужчин. Еще чуть пройдя, я услышала жалостные крики девушки и я пулей побежала на источник звука. Когда я прибыла туда, то увидела страшную картину. Девушка было полу голой и ее грубо держал парень в маске и в очках. У того в руках был нож и я чувствовала, что если не вмешаюсь, то конец будет плачевным.
— Эй, ты совсем отчаялся, что решил причинять боль красивым девушкам? - крикнула я, привлекая внимание того парня и девушки. Та закричала от счастья, но тот прижал ей рот рукой.
— Не твоего ума дела. - он не смотрел на меня, даже и не заметил что я уже стояла рядом с ним.
— Может и так, но я разве теперь оставлю её рядом с тобой? - схватив его за капюшон, я повернула его к себе, чтобы тот увидел меня. И сначала он просто молча стоял, но потом убежал, будто увидел призрака.
Я, конечно, сильно удивилась этому, но зато он не сбежал с избитым лицом, хотя так и хотелось врезать ему.
Вспомнив, что рядом со мной стоит полу голая девушка, я быстро переключила свое внимание на нее. Тот парень забрал собой ее верхнюю одежду, поэтому я дала ей свой кардиган и помогла ей придти в себя.
— Все в порядке, он убежал. - успокаивала я девушку, которая сильно дрожала и плакала. Я обняла ее, чтобы дать понять что она в безопасности. Мы простояли так некоторое время и она наконец заговаривала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Young and Wild
FanfictionКогда тебя готовят агентом, чтобы ты узнала истинную причину смерти человека, и вроде пазл складывается, а вроде и нет. Много информации за раз, много не рассказанных секретов и тайн, столько всего легло на плечи юной Наби, справиться ли она со вс...