X.

848 64 15
                                    

— Будешь участвовать в гонке. - вдруг заявил Чонвон и открыл дверь подсобки. Он взял руку Наби и вывел её оттуда.

— В каком смысле? - спросила девушка, но тот уже не слышал её.

Они шли туда, где остальные друзья Чонвона делали заявление насчет предстоящей гонки. Ян громко похлопал в ладошки, привлекая всеобщее внимание.

— Мы нашли первого гонщика на байке! Это Шим Наби. - заявил парень и указал на девушку, которая стояла как вкопанная.
— Есть ли желающее погонять против Наби? - спросил парень и увидел поднятую руку в толпе. Эта поднятая рука начала двигаться в их сторону. Из толпы вышла Даён, которая подняла руку.

— Я буду гонять против Наби, но только на машине. - сказала девушка и уверенно посмотрела на Наби.

— Отлично, но только победитель получить приз. - сказал Чонвон и довольно улыбнулся.

— А что за приз? - вдруг послышался голос из толпы.

— Ну... победитель сможет провести ночь со мной. - после этих слов, толпа стала бешеной. Девушки начали бежать в сторону Яна и поднимать свои руки, думая что у них есть все шансы на победу. Глаза Даён загорелись. Чонвон ухмылнулся и прокашлялся.

— У нас уже есть два гонщика. Остальные потеряли великолепный приз. - сказал Чонвон, отгоняя толпу девушек от себя. Те недовольно отступили, косо глядя на Наби и Даён.

Чан подошла к черноволосой и тыкнула её.

— Не думай что сможешь одолеть меня.

— Пожелаю тебе только удачи. - сказала Наби и ушла в себе класс.

Уроки проходили скучно, она не была заинтересована в них, просто приходила в школу чтобы скоротать время.

После уроков, она направилась в магазин, чтобы купить одежду для гонок и ещё другую одежду. Девушка купила красно-черный облегающий костюм, чтобы ей было удобно ездить на байке.

Она пришла в свое временное место жительство и начала готовиться к гонке, которая должна начаться через 2 часа. Она сделала себе макияж, распустила волосы и надела свой костюм. Наби приехала в авто салон и купила шикарный, дорогой байк, который был предназначен для гонок. Она также взяла шлем безопасности, у которого были кошачьи уши, что очень ей понравилось. Также девушка заранее попросила НРС сделать ей водительские права и они во время приехали к ней.

Young and WildМесто, где живут истории. Откройте их для себя