Хай всем, приветствую вас дорогие друзья.Да, я завела свой дневник.Итак я Мария и мне 17 лет.
Есть много чего что мне до безумия нравится и больше всего это сидеть в дома.А что вы ожидали? Вокруг тебя нет незнакомцев или большого количества людей* что я больше всего ненавижу* а точнее я не люблю бывать в местах где много людей.А особенно когда плохое настроение до жути.Да иногда есть желание погулять когда есть хорошая погода или иногда в дождь или зимой*да я такая*.
Моя сестра очень любит куда-то ходить и гулять а я вот нет.И иногда все таки меня уговаривают погулять.
А что?В дома у выходной я могу порисовать, включить музыку или же посмотреть дораму.Даже писать книгу или стихи.И никто не мешает.И даже спустя сто лет укоротить список книг.Нет я люблю читать но времени иногда мало что мне приходится читать ночью но больше всего я предпочитаю в книжном виде читать но что я могу поделать? Кстати книга которая заставила меня плакать это Хроники семи королевств.Там есть четыре тома: Древняя кровь, Начало конца, Ледяная колыбель и Косты и цветы.
Не знаю почему но мне нравится особенно один персонаж.Автор этой книги Ярослав Заболотников.Впервые я о ней узнала когда искала что же можно почитать и наткнулась не неё и начала читать тогда вышел уже первый том(который можно и скачать было) второй (но только со временем я смогла его скачать и почитать без интернета) сейчас читаю Ледяная колыбель.Кстати очень интересно.
Из-за этого кхм я ложусь поздно спать...ну а что? Когда тебя тянет почитать ещё и ещё что ты будешь делать? Конечно читать!И конечно же творить коллажи.Вот чем большую часть времени я занималась.У меня было хорошее настроение а когда оно у меня есть я хочу что-то творить.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Creative notebook
Non-FictionХай, всем привет.Хотите узнать почему я решила завести свой дневник?Все просто, потому в один прекрасный вечер мне пришла эта идея как молния среди белого дня и я не могла просто забыть о ней.Так что заходите и смотрите.