Мое увлечение ❤️(оно не одно)

28 4 5
                                    

Кароче честно говоря у меня есть одно увлечение.Не знаю почему но мне нравится культура Южной Кореи и Китая.А если поточнее их одежда,прически , украшения, иероглифы, звучание их языка, боевые искусства, книги а особенно как они строили дома в древние времена.Одним словом мне очень нравится древняя культура этих стран их праздники и ритуалы ахах.
Ну такой я человек ещё еда которую кушали.
Это меня успокаивает и очень хорошо поднимает настроение.Мне это нравится я просто без ума от культуры.
Поэтому я люблю эти страны их историю и так далее.
И очень хочу поехать в когда это случится когда нибудь я бы обходила все музеи и храмы.Я была бы самой счастливой на свете тогда.
Да признаю там много красивых парней но это не особо и важно.
Но что моя сестра, мама и папа все считают это бредом.

Как будто я занимаюсь какой то ерундой а когда я им рассказываю все в подробностях например сестра смеётся и я жутко злюсь и мы ругаемся иногда.
А когда я рассказываю то не знаю как будто я описываю что то нечто такое красивое и прекрасное(оно так и есть)

Мне даже хотелось бы хоть день прожить в те времена.

Насчёт боевых искусств.Когда я смотрю исторические сериалы или дорами или же аниме и там дерутся я просто не знаю для меня это что-то особенное и впечатляющее.А в добавок одежда и прически с украшениями это вообще бомба!

А в добавок одежда и прически с украшениями это вообще бомба!

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Очень люблю рисовать украшения тех времён.

Очень люблю рисовать украшения тех времён

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.
Creative notebookWhere stories live. Discover now