Характер не сахар:)Если что это не про меня:)

14 4 0
                                    

Как думаете о ком пойдет речь "характер не сахар"?
Ахах 🤣
Конечно же о дедушке!Если что это папин отец.Ну кароче дело в том что мягко говоря он...он думает что король!
Что все должны ему приносить как он хочет а если нет то что? Правильно!Он будет злой и злится будет очень долго но знаете меня это не особо не заботит это его проблемы разве не так?Все верно!
Он не любит когда нет сахара чтобы пить чай он из-за этого он ещё злее.
Расскажу вам одну интересную историю:

Папа в очередной раз приехал из дома и привёз много чего вкусного.Мама как всегда дала очень много еды*чтобы мы вдруг не умерли из голода ахах*
Ну так и там были яйца их было очень много не помню точно но больше двадцати штук а ещё крестная папы дала двадцать и что вы думаете случилось?
Ахах папа их положил в кладовку и специально загородил путь повозкой*ну просто он ходит на костылях ему отрезали выше ноги* но он как то смог ее убрать и съесть все яйца за три дня!И потом:
- Ты почему прячешь от меня яйца?!!
Ну вы поняли.
И после этого случая папа прячет он него еду.
1.Молоко он отдает коту потому что сам не пьет*а нас с папой как будто не существует*
2.Мама печет пирожки и так далее он снова отдаёт коту! Потому что он дороже чем родной сын и внучка.
Кароче и всегда было так и из-за этого он такой злой как не знаю что.Прийдет сосед и начинает жаловаться на папу:
- Он от меня прячет...и так далее.
А ещё ему запрещено курить а он купит а точнее сосед снабжает его сигаретами и ещё прячет.А ещё жалуется что мы прячет от него.
А ещё ну как бы он инвалид и ему положен протез а когда его привезли и конечно рассказали что можно получить мотоцикл ну кароче я не вникала и теперь он заявил папе что он должен забрать его.А это очень долгое дело с этими документами и так далее и папа отказал и сейчас что?
Он обиделся!
И у папы и так нет времени на всякое такое.
Как я понимаю он решил устроить забастовку.Тоесть папа принес рыбу спрашивает:
"Будешь?"
А он:
"Не буду!"
И это так смешно со стороны выглядит что ну ахах 🤣
И сегодня папа меня спросил не давит это на меня и я такая:
- Если что не нравится его проблемы!Пока он меня не трогает все нормально.

Ну кароче если бы папа оставлял все на ввиду то у нас сейчас ничего уже бы не было в дома из еды ну что ж поделаешь такой у дедушки характер.
А ещё вчера я сидела на веранде а его комната недалеко и слышу как он возмущается и ещё такая тихо подошла к стене и слушаю ахах*не ну а че?*   
Ех никто его не будет уговаривать например : ну давай покушай
Не мы не будем нянчится не хочет его проблемы!Меня пока что все устраивает.
И да..по вашему мнению я жестокая?

Вот такая вот история не любви конечно ну да ладно ахах 🤣

Не ну меня тоже характер не сахар но если я в хорошем настроении он не проявляется.

И отмечу что ногу он потерял как раз из-за мотоцикла*ехал в лес и ну вы понимаете*
И потом ему отрезали выше ноги и запретили курить.Сначала он не курил но недавно снова начал курить.И у меня такое чувство как будто он совсем без ног останется!Ех..не понимает человек что же делать?
Ничего!
Спросите почему?А потому что если что-то говорить то станет ещё хуже.Он будет противиться и ну я думаю вы понимаете.
Если он ещё не понял в какой ситуации и уговоры не помогают то как бы это слишком жестоко не звучало пусть жизнь преподаст урок!Вы со мной согласны?
Пожалуйста выразите свое мнение относительно этой ситуации буду рада вашим мнениям.

19.10.2022 - 16:02

Creative notebookWhere stories live. Discover now