Прекрасный сон

11 5 0
                                    

Ребят, ребят! Знаете кто мне приснился??? Юнги, Намджун и ещё бывший одноклассник и парень со школы который меня бесил.

Кароче для какого-то исследования или лабораторной работы.Я и одноклассник пошли с лопатой а вот остальные не знаю как там оказались.Ну так Юнги копал, я рвала какие растения, Намджун собирал какую то слюну, а одноклассник рвал что то.
Там были гнилые яблока я откидала их в сторону и рвала растения и мы с Юнги о чем-то говорили.Потом Намджун он боялся что ли и как нужно только слюну а он сразу все и такой что то сказал и сел.
Последний одноклассник ему тоже нужно что-то сорвать и он кароче тоже побоялся и сел к Юнги и Намджуну.
А Юнги говорит что слюна должна как следует быть собрана*читает лекцию* а те только что им было страшно.Я стою и что-то осматриваю.
Вот и все.

Ахах 🤣 мда мне всегда что-то странное снится но на этот раз...там был Юнги и Намджун!
Мои БТС!!И теперь Юнги нормальный а не как в одном сне зомби ахах.
Кароче этот сон не смотря на странность все равно прекрасный!
Не ну не каждому снится Юнги или Намджун верно же?
А в том не о зомби был Чимин, Хосок, Юнги все были и все и я тоже сидели в каких то клетках..уф да но это важно, важно то что там были важные персоны ♥️
Что скажете?

Creative notebookWhere stories live. Discover now