В свете трагедии в районе Итэвон всплыли предположения о связи президента Южной Кореи с «шаманским гуру»
By Tommy- 04.11.20226523В свете трагедии в районе Итэвон всплыли предположения о связи президента Южной Кореи с "шаманским гуру"
В Южной Корее объявлен период национального траура. В трагедии в районе Итэвон погибли 156 человек, а более сотни были ранены. Однако в это время оплакивания жертв самопровозглашенный лидер культа привлек внимание своими противоречивыми заявлениями о трагедии.Кто он, и почему жители Кореи так возмущены?
В свете трагедии в районе Итэвон всплыли предположения о связи президента Южной Кореи с "шаманским гуру"
«Мастер» Чунгон | @jungbub2013/YouTube
2 ноября Мастер Чонгон (при рождении Ли Бён Чоль), которого международные СМИ называют «оратором, похожим речами на Распутина», загрузил на свой YouTube-канал лекцию. В ней он ответил на вопросы зрителей. Кто-то из аудитории поднял вопрос трагедии в Итэвоне и спросил, что должны, по мненинию мастера, сделать лидеры Кореи, чтобы нация смогла восстановиться от произошедшего.Смотрите также: Сообщается, что Ли Джи Хан погиб, спасая маленькую девочку в толпе на улице Итэвона
«Мировые лидеры выражают соболезнования. Что лидеры Кореи должны сделать для восстановления после инцидента, и как они должны сотрудничать с другими мировыми лидерами?» — Чонгон.
Чонгон ответил на вопрос, назвав давку «возможностью» для страны, а потерянные жизни — «необходимой жертвой«.
«Мы продолжаем получать отличные возможности. Потерянные жизни наших детей — жертва, необходимая для того, чтобы мир обратил на нас внимание. Чтобы эта жертва не стала напрасной, мы должны воспользоваться этим шансом и сделать что-то, что принесёт свет в этот мир«, — Чонгон.
Затем Чонгон пригрозил тем, кто начал искать ответственных за произошедшее в Итэвоне. Он назвал лидеров страны «взрослыми«, которых тоже затронула ситуация.
«Вы должны дать взрослым время на восстановление. Вы не должны пытаться возложить на кого бы то ни было ответственность«, — Чонгон.
Корейские нетизены сразу же раскритиковали заявления Чонгона и сказали, что были шокированы его словами. Многие обвинили его в попытках нажиться на трагедии и распространении «полной чуши».
ВИ ЧИТАЄТЕ
Creative notebook
No FicciónХай, всем привет.Хотите узнать почему я решила завести свой дневник?Все просто, потому в один прекрасный вечер мне пришла эта идея как молния среди белого дня и я не могла просто забыть о ней.Так что заходите и смотрите.