Эстафета

15 5 4
                                    

Кхем мне передали эстафету но только сейчас у меня появилось время заняться ею:

❌ - нет страха))Это на всякий случай чтобы не путать.

❌ - нет страха))Это на всякий случай чтобы не путать

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Так начнем:

1) Публичные выступления - кажется проблем с этим нет.Но тот факт что ты выходишь на сцену и забываешь пол стиха не радует пхпх.

2) Насекомые - немного есть.Ненавижу когда всякие жучки и вся хурма(непонятно что в моем словаре) как то не очень это нравится но немного боязнь есть 😅

3) Призраки/Монстры - такого нет.

4) Закрытое здание - такого тоже нет больше предпочитаю чтобы никто не тревожил люблю тишину как вы поняли и совсем не страшно😎

5)Заброшки - Тоже нету хм хм честно никогда не была в таких местах нет раз было.Да это наоборот интересно но лучше этот интерес не проявлять лучше дома побуду)))

6)Вода - нет😅

7) Кровь - обожаю её 😂😂😂красно-алый цвет вообще топ. Кхм не раз когда готовила случайно резалась но я не от страха бежал обработать палец а чтобы еда не была с кровью.

8) Огонь - да немного есть.Раз на уроке химии у нас была лабораторная и вот я зажгла спичку и она так быстро горела что я испугалась на тот момент даже растерялась.Я знала как потушить но притормозил немного 😅. Не знаю почему но немного боюсь)))

9) Педофилия - немного. мне противно от этого.
Раз так получилось что я стал свидетелем подобного у меня был страх и паника за ту девушку но все же я немного проучил того мужчину 😈 правда же я ангел?😂🤣

10) щекотка - нет никакого страха нет ну только капельку)))

11) Темнота - нет не боюсь наоборот иногда хочется спрятаться в ней. Ну если только что-то страшное не посмотреть то немного будет страшно ахах)))

12) Врачи - да некоторых врачей боюсь как огня особенно стоматолога.Стараюсь десятой дорогой обходить.

13) Уколы - Боюсь,говорят что это как укусит комарик ага конечно. Перед уколом страшно но после ты понимаешь что лишнего надумал.

14) Одиночество - большую часть жизни я чувствовал себя одинокой но в некоторой мере люблю но и немного боюсь остаться одна.

15) Аллергия - нет такого.

16) Смерть - страшно и жутко да, но все люди смертные и когда либо умрут.

17) Издевательство - немного, да я сама кого захочу обижу.Прям "ангелочек" честное слово.

18) Наркотики - нет)))

19) Алкоголь - да есть такой страх учитывая тот факт когда твой отец пьёт а потом ты за него переживаешь и ищешь очень боюсь.Страх того что это снова начнется поэтому я никогда не буду пить)))

20) Быть опозоренным - очень, особенно среди незнакомцев, любое неправильное действие или ошибка это уже позор. Поэтому я всегда осторожничаю перед дедушкой хочу наладить отношения но не особо получается)))

21) Будущее - боюсь очень.

22) Предательство - тоже сильно боюсь, это так больно.

23) Безвыходность - в такие моменты я считаю себя бесполезной и как всегда виню себя поэтому да боюсь.

24) Ложь - не особо.

25) Большое внимание - немного, зависит от настроения)))

26) Неуспеваемость - да все равно, я сам по себе поэтому нет такого страха)))

27) Высота - немного и то слишком большая.

28) Потеря любимых - да очень боюсь.

29) Собаки - неа, просто иду и не обращаю внимания 😎

Передача эстафеты:

kasoyanStiv_Tailerdavidson_virt7tatya7A_llln - єдина і неповторна сонце моє)))sipofwinewriteramiiyanaRoniksweraFoxOksanaYui

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.


kasoyan
Stiv_Tailer
davidson_virt
7tatya7
A_llln - єдина і неповторна сонце моє)))
sipofwine
writeramii
yanaRoniks
weraFox
OksanaYui

Creative notebookWhere stories live. Discover now