Женя очень загорелся этой идеей, но будить меня уже не стал.
Утром следующего дня я проснулась от вкусного запаха пирога, пахнущего на весь дом. Я спустилась вниз и увидела, что кухней владел Женя. Он доставал пирог из духовки.
-Привет)
-Привет. Это тебе)
Женя взял букет и подарил его мне. Цветы потрясающе пахли.
-А как давно?
-Что как давно?
-Ты живëшь с младенцем внутри?
-3 месяца.
-И ты это скрывала.. Ты бы хоть сказала, что не можешь те сумки носить, когда мы по магазинам ездим.
-Ну что было, то было)
-А кто там?
-Не знаю.
-Так давай съездим узнаем.
-Когда?
-Да хоть сейчас) Только сначала завтрак.
Я воодушевилась этой идеей. Позавтракала, привела себя в порядок, и мы поехали в больницу.
-Здравствуйте. Я на УЗИ.
-Здравствуйте, проходите.
Я раздела верх, и врач стала проводит процедуру. Я заметила, что живота у меня почти и нет и спросила у знатока. Врач сказала, что такое бывает и это норм.
-У вас будет девочка, поздравляю)
-Спасибо)-поблагодарил парень и мы поехали домой.
Вечером в честь этого мы устроили вечеринку, где была половина городка наших знакомых и друзей. Женя всегда был со мной и меня это немного раздражало.
-Зачем ты за мной ходишь?
-Чтобы с тобой ничего не случилось.
-Не надо за мной ходить, пожалуйста.
-Хорошо, но если что, зови.
Я пошла к бассейну. Там сидела Арина.
-Приветик, как там мальчишка?-спросила я у подруги.
-Отлично) Уже пинается. А твоя малышка как?
-По-моему замечательно) Я даже вроде придумала имя.
-Хмм.. Какое же?
-Миракл, сокращëнно Мира, что означает чудо. Ведь еë появление настоящее чудо)
-Красивое имя)
-Ладно, отдыхайте. Тебе что-нибудь принести попить?
-Да, лимонад.
-Оки.
Я пошла к кухне. Резкая темнота в глазах меня сильно испугала и я почувствовала боль в спине. Наступила кругом темнота. Я бродила по чëрному коридору. Вдали я увидела свет. Из света выходила женщина. Я подходила к ней ближе. Это была та самая женщина из моих снов.
-Кто вы?
-Доченька!
Женщина подбежала ко мне и обняла. Пол из-под ног испарился, всë вокруг стало небесной окраски с белыми пятнами - облаками. Я оттолкнула женщину и повторила свой вопрос.
-Я мать твоя, Мария. Я так долго ждала нашей встречи.
-Где я?
-Ты в раю)
-Я что, умерла?!
-Сейчас ты на грани между жизнью и смертью. Я скоро стану бабушкой?
-Нет, не вы! Мама, которая меня вырастила станет бабушкой.
-Как ты смеешь разговаривать так с человеком, который тебе жизнь подарил?-откуда-то раздался мужской голос. Позади меня появился старик.
-А вы ещë кто?!
-Я Бог, твой дедушка.
-Так, подождите. Я почти умерла, мой дедушка Бог, а мама его дочь. Что за чëрт?!
-Попрошу не выражаться.
-А кто мой отец?
-Исус.
-Христос?
-Верно)
-Пиздец блять приехали.
-Предупреждаю последний раз.
-Так, стоп. Если я тут, где Майя? Она же в раю? Так?
-Вот.
Та женщина, Мария, принесла младенца на руках и отдала мне. Я сразу поняла, что это моя дочь. Сердце кричало. Я еë крепко прижала к себе и зарыдала.
-Прости, малышка, прости меня. Это из-за меня ты умерла..
Мария подошла ко мне и обняла.
-Живо верните меня в мой мир!
-Тебе осталось пара минут и твоë тело умрëт.
-Верните меня, сейчас же!
-Хорошо, только не кричи так.
Бог щëлкнул пальцами и передо мной появились Саша и Марк. Я подбежала и обняла их. Они были удивлены, видеть меня здесь. Мой псевдодедушка что-то им сказал и они испарились. А через пару минут и я испарилась. Я резко подскочила с кушетки. Кругом стояли врачи, но я была в палате.
-Что со мной было?
-Принцесса)
Ко мне подбежал Женя и поцеловал, что есть дыхания.
-На тебя упала люстра из коридора и сильно повредила тебе позвоночник.
-А..
Я пощупала живот. Вроде всë как и было.
-Он всë ещë там? -продолжила я.
-К огромному счастью да, осталась малышка)
Я выдохнула и уснула. Ночь. Кругом темнота, лишь свет луны рассекает занавески палаты. Рядом сидя спит Женя. Я посмотрела на время. 02:18. Я сходила попить воды и снова заснула. Утром меня будит Женя.
-Принцесса, пора просыпаться. Пол десятого. Тебе надо на обследования.
Я неохотно встала и привела себя в порядок. Ноги волочились за телом, как бы это странно не звучало. Меня придерживал парень, чтобы я не упала. Первое было УЗИ. Там всë прошло идеально. Никаких отклонений нет. Дальше был невролог. Со мной ничего плохого нет. Поэтому уже на следующий день меня выписали. Дома было чисто убрано, что неудивительно. Но удивительно было то, что на кухне готовили Арина и Марк.
-Привет, ребят) Каким ветром вас сюда занесло?
-Приветик) Парня своего спроси.
Я посмотрела на Женю, который в этот момент разговарил с Максом.
Я помогла друзьям с едой и мы сели за стол, праздновать мою выписку.
Несмотря на то, что я вчера ничего не пила, голова болела просто ужасно.
-Доброе утро, Арина.
-Какое же оно доброе? Я спать хочу, но больше заснуть не могу (
Мы обнялись и переоделись.
-Утречко.-проснулся Женя.
-Привет. Как вчера вечер провëл после нашего с Ариной ухода?
-Отлично. Мы с пацанами немного выпили и разошлись, ты уже крепко спала.
-Ага, я видела ваше "немного выпили". На кухне стоят 5 пустых бутылок водки.
-Ну извини. Не злись)
Женя подошëл ко мне и поцеловал.
-Пойду будить остальных. Люблю тебя)-я оставила парня одного в комнате.
-И я тебя люблю, принцесса)
Я прошла на кухню и со всей силы закричала.
-ПОДЪËМ!
Через пару минут ребята вышли из комнат.
-Кто будет блины на завтрак?
Все согласились на блины и я их пожарила. Мы позавтракали и я подозвала к себе Марка и Сашу.
-Ребят, когда мы сможем тренировать силу?
-Какую?
-Я же вам говорила неделю назад. О перемещении во времени.
-Может сначала родишь?
-Мне надо как можно скорее. Пожалуйста.
-Хорошо. В 12 на нашей поляне.
-Спасибо)
Я обняла друзей и все разошлись по домам.
-Мне надо по делам съездить. Я скоро, не скучай без меня, если что - звони.
Я попрощалась с парнем и легла на кровать, полистать ленту инсты. На часах 11:48.
-Блять, я опаздываю.
Я в спешке начала собираться на наше место, захватив с собой телефон. Я тп на поляну, где меня ждали оба лд.
-Как ты себе представляешь обучение?
-Я не знаю.
-Отлично. Попробуй подумать о дате и месте куда хочешь тп.
Я попробовала представить то, что было 20 минут назад. Ничего не получилось. Я пробовала и пробовала, но ничего. Прошло 3 часа. У меня также ничего не получалось. В очередной раз я попробовала представить то, что было вчера ночью, как оказалась в спальне Арины и Макса. Кругом темнота, ничего не видно. Я оказалась в шкафу и услышала шорохи. По вздохам Арины я сразу поняла в чëм дело и старалась поскорее тп в нашу спальню. Через несколько попыток это получилось. Я и Женя мирно спали в обнимку, но Женя встал и посмотрел на меня.