Я быстро закрыла дверь, к счастью Женя не успел вовремя среагировать. Он ломился в дверь. Через минут 5 всë прекратилось. Я вышла в коридор и заметила в главном зале на этаже движение. Моë любопытство не знает границ. Поэтому я пошла к залу. Там стояли Женя и Гарри и шипели друг на друга, выпуская клыки. Они начали нападать друг на друга. Я тоже начала атаковать Женю, своими силами, он заметил меня. Я стала перед Гарри, чтобы Женя перестал его бить. Но Женя сильно меня швырнул. Гарри напал на брата и повалил его на пол.
-Что ты творишь, дибила кусок! Это твоя невеста! У вас есть ребëнок! На что ты просто убиваешь мать. Очнись ты уже и посмотри что ты наделал! Ты стал монстром в глазах своей невесты, а она любит тебя БОЛЬШЕ СВОЕЙ ЖИЗНИ!
-Она сама виновата.
-В чëм? В том, что она не чувствует с твоей стороны заботы и поддержки?
-В том, что она не понимает, что я стараюсь ради их безопасности!
-Ты уже настарался. Их похитили и чуть не убили.
-Я должен найти и убить этих подонков!
-Я вижу здесь только одного подонка, тебя!
Я встала на ноги, подошла к Жене, который валялся на полу, пока Гарри его избивал и кинула ему в лицо кольцо. А после поплелась в свой номер и заплакала от переизбытка эмоций.
-Карин..
-Гарри, я не хочу быть с ним. Я его ненавижу!
-Я понимаю. Давай ты поживëшь пока у меня в старой квартире в Германии?
-Но я не знаю немецкий..
-Поэтому я буду с тобой и своей племянницей, + буду вас оберегать от всяких таких, как мой брат.
-Он может и там нас найти.
-Не сможет. Ты тп в подъезд. Он не сможет учуять ваш запах за тысячу километров и не найдëт.
-Он был у тебя.
-Хорошо. Давай тогда в отель в Германии?
-Хорошо..
Я собрала Миру, Гарри помог собрать наши вещи и я тп по адресу, который сказал мне Гарри и описал местность. Через 20 минут он был на месте. Пока его не было мы прогулялись по местности и разведали обстановку.
-Gib uns.. Сколько номеров брать?-обратился парень ко мне.
-Ну с Мирой ты вряд-ли уснëшь.
-Усну) Wir haben ein Doppelzimmer. -сказал парень на немецком.
Нам дали ключ и мы пошли к лифту.
-А где второй ключ?
-Зачем он нам?
-Я не особо горю желанием с тобой спать.
-Ну я же не буду спать с тобой в одной кровати)
-Ты взял на две комнаты?
-Ja.
-А на русском?
-Я взял номер на две комнаты.
Мы зашли в номер и разделили комнаты. Я попросила у горничной пару больших подушек. Точнее я попросила, а Гарри перевëл. Дело близилось к поздной ночи и мы все легли спать. На автомате я проснулась в 6 утра и посмотрела на рядом лежащую малышку. Она так крепко спала, на моей руке, что мне не хотелось еë будить. Итак она ночью плохо спала. В мою комнату постучали.
-Карин, это я, можно?
-Заходи.-тихо сказала я.
-Как спалось?
-Тихо!
-Ой, прости)
Мы начали говорить шëпотом.
-Так как спалось?
-Более-менее. Мира тебе сильно мешала?
-Нет, вообще не слышал еë.
-Сомневаюсь.
-Там внизу в 9 часов будет завтрак со шведским столом. Ты пойдëшь?
-Конечно пойду.
-Ты, наверное, думаешь, что Женя ещë какой идиот, но это не так. Он однажды встречался с одной девушкой. Они любили друг друга. Мама сначала еë так сильно ненавидела, ведь еë любил и я.. Мама всячески говорила Жене, чтобы он с ней никогда больше не виделся. Тогда же мама и отправила меня в Германию, чтобы я забыл еë. Оборотни, которых ты видела, хотят испортить жизнь Жене. Они и являются причиной того, что он редко бывает дома. Однажды они узнали об отношениях и также похитили его девушку, но Женя не успел еë спасти..
Гарри опустил голову, а я положила свою руку на его.
-Они убили еë за то, что та не говорила все слабости брата, она вообще ничего им не говорила. Их вожак рассказал ей, что Женя на самом деле не человек, но она не поверила. Вожак обратился в волка и когда Женя примчался туда, волк загрыз насмерть девушку на глазах у Жени. С того момента Женя винил себя во всëм: что не рассказал правду, что не смог защитить любимую. Но когда он увидел тебя, после этого его будто подменили. Он стал чаще улыбаться, веселиться, даже перестал винить себя в смерти своей бывшей. Он много о тебе рассказывал, когда я звонил подбадривать его.
-Так вот почему он в первую неделю нашего знакомства рассказал кто он на самом деле..
-Он на самом деле очень хороший. Просто он боится повторить свою ошибку дважды. Только сейчас у него есть не только любимая девушка, но и маленькая беззащитная дочка. Ладно, я пошёл, отдыхайте)
Гарри ушëл, а я осталась наедине со своими мыслями. После рассказа Гарри, я будто увидела ситуацию с Женей под другим углом. У нас с той девушкой действительно похожая судьба. Нас обеих полюбили оба брата, нас похищали и допытывали о Жене, меня ведь тоже грозились убить. мне так захотелось обнять парня. Я посмотрела на спящую малышку и поняла, что она очень похожа на своего папу. Я заплакала. Я скучала по Жене, мне его не хватало. Я решила действовать быстро. Взяв всë необходимое для Миры, я написала записку Гарри и тп.
"Мы с Мирой ненадолго ушли к Арине. К вечеру точно будем тут. Если что, звони.
Карина"
Я действительно тп к Арине и оставила Миру у неë. А сама я пошла домой, надеясь застать там Женю. Я открылась и тихо пошла к спальне. Женя ещë спал. Я аккуратно легла в кровать и обняла сзади Женю.
-Принцесса?-сонным голосом сказал парень.
-Я тут)
Женя повернулся ко мне лицом и поцеловал.
-Я скучал.
-Я тоже скучала.
-Прости меня за всë. Я не думал о последствиях. Ты боишься меня теперь?
-Если бы боялась, не была бы здесь.
-Где Мира?
-У Арины.
-Почему не дома?
-Потому что и я тут не останусь надолго.
-Так значит я монстр..
-Нет, это не так. Есть другая причина.
-Ты любишь Гарри? Поэтому ты уехала к нему и выбросила кольцо?
-Нет. Дело в другом. Скажи почему ты пропадаешь дома.
Женя замялся.
-Я.. Просто..