-3 года пришлось жить на остановке.
-Натерпелась, бедная. Всë хорошо, теперь ты дома.
-Где Кирюша? Вы с ним общаетесь?
-Ты о брате? Я не знаю, мы с ним давно не виделись.
Я опустила голову, вспоминая нашу последнюю встречу.
-Я.. Меня нашëл другой парень) И я счастлива с ним, мы скоро женимся) Ладно, располагайся, если что - зови.
Я вышла из комнаты и позвонила Жене.
☁Чего я ещë от него ждала?☁
Я позвонила его маме. К счастью хоть она взяла телефон.
-Карина, дорогая, что ты вас с Женей происходит? Почему он сказал, что не вернëтся домой?
-Он действительно так сказал?! Он в могилу захотел?! А как Мира?
-Плачет, к тебе хочет. А Женя не даëт еë никому.
-Лизавета Андреевна, я так вам не могу рассказать, что такое. Тут надо сначала показать. Можете прийти?
-Буду через 5 минут.
Не прошло и 5 минут, как в дверь позвонили. Я открыла маме парня.
-Что ты там хотела?
Я провела женщину к комнате девочки и попросила девочку выйти. Кира вышла, а мама парня открыла рот от удивления.
-В общем.. Вот.
-Откуда?
-Это сестра моего бывшего.
Я велела Кире идти в комнату и проводила гостью на кухню.
-Это сестра моего бывшего, которая попала в детский дом по его вине. Я к ней приходила и мы с Женей собирались еë забрать, но опаздали и еë удочерили. Это было года 4 назад. А сейчас она нашла меня и пришла. Но сейчас Женя против. Я не знаю что мне делать.
-Успокойся) Я не в силах его заставить, но он любит тебя, поэтому скоро вернëтся. Да и Мира без тебя никак. Она уже сегодня закатила истерику и мой балбес не может успокоить. Ладно, я пойду.
Гостья ушла, а я осталась наедине с самой собой. Мне нужно время, чтобы подумать, что делать дальше. Вечером в дверь позвонили. Это был Гарри с Мирой и вещами.
-А где Женя?
-Он уехал куда-то и попросил, чтобы я побыл тут. Можно?
-Конечно, проходи. А куда он уехал?
-Я не знаю. Он уехал ещë часов так 5 назад. Просто минут 20 назад смс-ку прислал.
-Засранец. Протесты он будет мне устраивать. Посмотрим кто кого.
Гарри остался у нас на 2 недели, пока не приедет его брат. К Жене никто не мог дозвониться. Никто не знал где он. За эти 2 недели, мы с Ариной успели почти полностью подготовиться к свадьбе. Хотя я уже потеряла всю веру.
-Вот скажи мне, только честно. Я настолько неудачница?-обратилась я к подруге.
-О чëм ты говоришь? Ты самый удачный человек, которого я знаю.
-Это точно не я. До свадьбы полторы недели, а от Жени никаких новостей. Я уже себя настолько накрутила, что ночами не сплю. Может у нас и не будет никакой свадьбы.
-Карина!-послышался голос Макса с первого этажа.
Я спустилась и увидела Женю в чëрных солнцезащитных очках. Он посмотрел на меня и вышел на улицу. Я пошла за ним.
-Ты где всë это время был?!
-Садись.-он указал на машину.
Мы сели и машина тронулась.
-Куда мы едем?
-Увидишь.
-Останови машину.
-Сиди.
Я тп из машины и Женя затормозил.
-Я не сяду в машину, пока ты мне всë не объяснишь!
-Села в машину. Объясню по дороге. Обещаю. В любом случае ты в любой момент может тп куда угодно.
Я решила сесть и мы поехали дальше.
-Где ты был?
-На этот вопрос я отвечу позже.
-Хорошо. Куда мы едем?
-В магазин.
-Какой?
-У нас свадьба на носу, а у тебя платья нету.
-Стой. Подожди тут и никуда не уезжай.
Я тп в дом мамы парня, забрала еë и мы тп обратно в машину.
-А маму зачем?
-Для помощи)-мама улыбнулась и пристегнула ремень.
-Продолжаем. Почему ты не выходил на связь?
-Телефон украли и симку выбросили. Но по чистой случайности я еë нашëл.
-Допустим верю. Где ты был?
-В Германии.
-Что ты там забыл?
-Надо же было договориться о месте проведения свадьбы)
-Идиот. Мы могли бы вместе съездить.
-Ты была занята Кирой. Кстати как она?
-Отлично.
Спустя несколько часов мы приехали в какой-то огромный магазин свадебных платьев. Сразу, после того, как мы зашли, нас встретили и провели в большой зал.
-Вот платья, которые вы просили. -сказала молодая девушка.
Там было около 20 платьев красного цвета.
-Какое хочешь померить?
-Как это понимать "которые вы просили"?
-Хорошо, скажу всë как есть. Я здесь был и сказал сшить платья на заказ. Параметры узнал через Гарри, для этого он был с тобой, эскизы тоже Гарри нашëл, ну а всë остальное, спасибо Арине)
-Предательница.-тихо буркнула я себе под нос.
Я выбрала несколько вариантов и попросила зайти в просторную примерочную свою будущую свекровь. Долго промучившись, мы выбрали 2 платья, в которых я буду на свадьбе. Мама жениха не дала сыну посмотреть на невесту, поэтому он выбирал себе костюм.
-Мы закончили) Что у тебя там?
-Я нашëл 3 варианта. Синие брюки, красная рубашка и золотая бабочка, чëрные брюки, красная рубашка и золотой галстук или красный пиджак и брюки с белой рубашкой. Что брать?
-А если совместить 3 наряда сразу? Ты не любишь пиджаки, галстуки и бабочки, значит без этого. Но можно чëрные брюки и огненно-винную рубашку. А если хочешь с золотым цветом, можно в кармашек на рубашке вложить красную розу с золотым стебельком.
-Прислушайся к своей невесте. Она у тебя дизайнер-модельер) Уж кто-кто, но она то в моде понимает.
Мы позвали персонал и попросили всë то, что я перечислила, предоставить. Через 15 минут Женя зашëл в примерочную, а мы с его мамой ждали с нетерпением, что же получилось. Женя наконец-то выходит, а я не могу отвести взгляд.
-Ну как?
-Однозначно нужно брать)-сказала его мама.
Мы всë купили и поехали домой. По приезду к дому нас встретил Гарри с Мирой и Кирой.
-Что в том магазине так долго можно смотреть?
-Так ты тоже знал?!
-Хе-хе) Мне пора.
Гарри и мама ушли, мы поужинали и пошли спать. Я проснулась от грохота на первом этаже. Быстрым и ловким движением я повернулась к Жене, который тоже из-за этого проснулся. Мы посмотрели друг на друга и тихо вышли из комнаты. Я взяла ручку и пошла к кухне. Включив свет, я увидела Киру, которая что-то искала.
-Кира?! Что ты тут делаешь в такое время?
-Прости, я хотела попить.
Живот девочки громко заурчал, давая понять, что она голодная.
-Тебя кормили ужином?
-Нет.
Я разозлилась.
-Ну я ему утром устрою.-тихо сказала я.
-Сильно хочешь есть?
-Немного.
-Что у вас тут происходит?-на кухню зашëл Женя.
-Да ничего. Иди спать, я скоро приду.
Женя покинул кухню, а я думала, чтобы такое лëгкое приготовить. Мой выбор остановился на овощном салате.
-Ешь медленно, потом поставишь в раковину и иди спать. Хорошо?
-Хорошо.-ответила девочка и проводила меня взглядом.-Спокойной ночи)
Я ушла в спальню и не могла уснуть, пока Кира не зашла в свою комнату.
День свадьбы становился всë ближе и ближе. Остаются считанные дни, точнее неделя. Я обратилась к Жене с просьбой.
-Милый, у нас костюмы есть на свадьбу, а у детей нет. Надо съездить в магазин.
-Ну раз надо, тогда собирайтесь, буду ждать внизу.
Я пошла к девочкам и подготовила их к поездке.
-Кир, какое платье больше нравится?
Девочка показала на 3 платья и сказала, что хочет их померить. Одно шикарное розовое платье смотрелось просто сногсшибательно на девочке.
-Его мы точно берëм)-радостно сказала я, после чего Женя выдохнул с облегчением.-Осталось только Мире платье выбрать.
Долго мы смотрели наряды, но решили купить только 1 из десятков понравившихся.
***
-Сегодня ты выходишь замуж)-сказала будущая свекровь.