На утро я проснулась первой. Заметив, что я голая, я поняла на сколько я в жопе. Я быстро забежала к комнату и судорожно искала одежду.
-Ни это ли ты ищешь?-послышался голос сзади.
Я медленно повернулась и мне в лицо летит моя и Гарри одежда.
-Значит так ты меня любишь и каждый день ждëшь? Знаешь, я нисколько не удивлюсь, если ребëнок не от меня, шалава тупая, гори в аду, сука!
Женя ушëл, а я осталась одна. Одевшись и умывшись, я пришла будить Гарри, но его на диване уже не было.
Я обошла весь дом и в ванной нашла парня. Кстати мама братьев дома нету. Я попробовала ей позвонить, но телефон на тумбочке. Она его видимо забыла. Из душа вышел Гарри. У него на поясе было полотенце, пол тела было голым. Я подошла и посмотрела на все засосы.
-Это я их столько сделала?
-Ну не я же)
-Пиздец. Пошли, будем замазывать последствия горя.
Гарри послушно пошëл ко мне в комнату. Я стараюсь быстро замазывать все засосы, но ничего не получается. У меня тоже замазать не получается.
-Ну и как теперь мне это замазать?
-Попробуй лëд приложи. Гарри оделся, а я нашла лëд. Держала я так минут 15, пока не расстаял кусок, а засос как был, так и остался.
-А что я маме твоей скажу?
-Скажи как есть)
-Ты в этом уверен?
-Нет)
-Блять. Ну теперь пиздец.
-Это только полторы недели прошло. А впереди ещë две с половиной.
-Я не знаю что со мной происходит. Мы с тобой знакомы почти 2 недели, а уже умудрились переспать.
Я села за стол.
-Надо навести порядок на кухне. Мне страшно.
-Чего?
-Как отреагирует на нашу совместную ночëвку.
-Так вы переспали😨
-Лизавета Андреевна это не то, что вы подумали. Это вышло случайно.
Женщина улыбалась во всë лицо. Это даже немного жутковато.
-Лизавета Андреевна, что , с вами? Может скорую вызвать?
-Не надо. Просто я так ждала этого момента)
-Что?! -воскликнули мы с Гарри одновременно.
-Сегодня Женя приходил. Он увидел что я не одета и сильно разозлился. Я уже совсем запуталась 😩
Прошло ещë две недели. На следующей неделе у нас вылет на частном самолëте. Женя мне не отвечал, не писал и больше никак не связывался. Меня это сильно огорчило. В одно из утра я переодевалась в своей комнате из пижамы в штаны с футболкой, как туда ворвался Гарри.
-Карина, спрячь меня, срочно.
Я ему указала на чемодан под кроватью. Гарри только успел залесть, как только в комнату зашла Лизавета Андреевна.
-Где этот сукин сын?!
Я пожала плечами и спросила.
-А что он уже вытворил.
-Я хотела для тебя кашу перловую приговорить, а он еë пересолил, специально, чтобы тебе не досталось. Перловка потому, что пшеничная каша понравилась.
-Я значит приготовлю себе пельмешки.
Мама Гарри вышла из комнаты и закрыла дверь. Гарри вылез из чемодана, подошëл ко мне сзади и обнял на талию. Мы стояли перед зеркалом, я выбирала какую футболку надеть, а Гарри смотрел насколько мы друг с другом сочетаемся.
-Вот это бери.
Парень указал на чëрную футболку с каким-то принтом.
-Но это не моя.
-Бери.
Я переоделась и мы продолжили стоять перед зеркалом. Гарри был почти на пол головы выше меня, из-за этого мы оба смотрелись шикарно.
-Видишь как мы подходим друг другу?)
-Мы также с Женей делали..
-Так, ладно, забудем и прошлом. У тебя живот подрос) Скоро не скроешь оверсайз майкой.
-Почему скоро? Я уже не могу скрыть)
Я чмокнула Гарри в щеку и вышла из комнаты. Я ушла на кухню варить себе пельмени. Отварив и позавтракав, я пошла собираться по магазинам с Лизаветой Андреевной.
-Ну как тебе в целом Гарри?
-Он замечательный, добрый, отзывчивый)
-Сильно отличается по характеру от Жени?
-В начале наших отношений Женя был таким же.
-Да не кисни ты) Всë будет пучком.
Мы купили много вещей и возвращались домой, как нам стало тяжело. Я телекинезом подняла их всех вверх и внизу немного придерживала, чтобы не было палевно.
Настал день Х. Мы улетаем обратно. Собрав все вещи, мы летим на частном самолëте. Гарри попросился с нами, повидать страну спустя 200 лет. Спустя 12 часов передвижения транспортов мы приехали по домам. Сначала я поехала к Лизавете Андреевне, в надежде найти Женю. Безрезультатно. Я пошла к себе.
-Дом, милый дом)
Я открыла дверь и вошла в дом. Послышались шаги на втором этаже. Я спряталась за углом и взяла статуэтку. Когда я увидела человека, я поставила фигурку и повисла на шее Жени.
-Я так скучала.
-Да, я помню как-то скучала по мне, трахая моего брата. Ахуеть как ты скучала. Парень сбросил и отбросил меня с себя.
Я заныла от боли.
-Не строй из себя больную, что, как обычно "животик заболел"?) Только попробуй убить моего ребëнка.
-Я пойду и сделаю аборт!
-Если ты так сделаешь, я тебя убью и мне похуй кто тебя любит, кого ты любишь.
Женя взял меня за волосы.
-Смотри мне, а то похуистом станешь.-Гарри пришëл ко мне.
-Оооо, наш защитничек явился. Какими судьбами?
-Отпусти еë.
-Женя, ты превратился в монстра. Вернись пожалуйста, тот Женя, которого я любила 3 года назад.
Женя отпустил меня и я сразу прильнула к его губам.
-Очнись, пожалуйста! Посмотри на меня. Я готова на всë что угодно, лишь бы ты вернулся..
-Выпрыгни с крыши.
-Что?
-После родов прыгни с многоэтажки.-равнодушно ответил Женя и посмотрел на меня таким пустым взглядом.
-Тогда ты вернëшься?
-Вернусь.
-Карина, ты дибилка?! С крыши прыгать. Ну ты не глупая девчонка, почему ты так поступаешь?
-Я хочу, чтобы Женя дал нам всем свободу.
-А что ты будешь делать с ребëнком?
-Сначала в больнице, а потом дом малютка, или вы можете забрать.
-Ты сейчас на полном серьёзе?!
-Потом всë скажу.
-Молодец-обращаюсь я к Жене.-выходи нахуй из моего дома.
Женя ушëл.
-Я что, дура прыгать с крыши? Нужна помощь твоего папы.
-А что он сделает?
-Я всë же спрыгну, но он, как отличный медик, вернëт меня к жизни)
-Очень оптимистично звучит.
Прошло ещë 2 недели. Женя не появлялся всë это время. В один из дней, я гуляла со всеми ребятами, даже Гарри(кроме Жени).
-Давайте в бутылочку?
-А у кого-то есть бутылочка?
-У меня.
-Отлично. Играем.
-Первая крутит Арина. И ей выпадает.... Марк!
-Только стоп, давайте будем не целоваться, а задавать вопросы?
Все согласились.
-Марк, у тебя есть девушка?-спросила Арина.
-Нету.
-Марк крутит.... И ему выпадает Макс. Задавай вопрос)
-Макс, когда у вас уже свадьба?! Всë время откладываете.
-Через 2 недели. Так что мы вас приглашаем)
-А почему так поздно предупредили?
-Ну вот так сложились обстоятельства.
-Макс крутит..... И ему попадается Карина!
-Есть ли кто-то из присутствующих, кто тебе нравится?
Я оглядела толпу.
-Есть)
-Карина крутит.... И ей попадается Арина.
-Арина, можно я на свадьбе буду подружкой невесты?)
-Господи, конечно можно)
-Вы пока продолжите без меня, я скоро приду-сказала я, еле вставая. У меня резко закружилась голова и всë тело стало ватным. Я подошла к ближайшему дереву и облокотилась. Я чувствую, как теряю сознание и падаю. Очнулась я в скорой. На мне была кислородная маска, рядом сидел Гарри и держал мою руку. Я слышала Серены.
-Что случилось?
-Не говори. Тебе стало плохо, ты потеряла сознание и упала почти на живот.