-Спи, принцесса.
Парень поцеловал меня в щëку и куда-то ушëл. Я проследила за ним. Женя сёл в машину и поехал, а я взяла такси, проезжающее рядом и последовала за парнем. Женя остановился около какого-то заброшенного завода, я пошла внутрь. Через небольшую щель я увидела Женю.
-Ну как дела? Выведали что требуется?
-Нет. Молчит.
-Пиздец. Опять я должен делать всë сам.
Женя ушëл из моего поля зрения. Затем я услышала удары и крики боли. Я вскрикнула и тут же закрыла рот руками. Я слышала, как кто-то подходил к моему убежищу.
-Ну давай же! Перемещайся.
Некто подходил всë ближе и ближе. С последний момент я успела тп. Я оказалась в полуразрушенном городе. Я представила 24 марта 2093 год. Позади меня послышались выстрелы. Я отскочила и вышла из тëмного переулка. Прямо на дороге ехали танки и бомбили всë что видели. Я быстро подбежала к ближайшему дому и забежала в подвал. В подвале я увидела людей, родителей, держащих уши своих детей. Люди были грязными.
-Что тут происходит?-подошла я к женщине.
-Не видишь что-ли? Война идëт.
-А сколько по времени?
-6 лет как.
-Скажите, а что это за место?
-Это Городинщецк.
-Пиздец.
Над нами послышались выстрелы. Мы все зажали уши и тихо сидели. Спустя минут 40 после того, как я пришла, решила тп в другое место. Я тп за 50 км от подвала. Это мой максимум. Потом ещë на 50 км, и ещë на 50 км. Так я увидела на здании флаг другой страны. Но недалеко увидела танк и тп ещë на 50 км. Это был какой-то посëлок. Я постаралась переместиться домой, в своë время, но при любых попытках это сделать, я сильно уставала и ничего не получалось. Я поплелась до ближайшего дома. Я постучала и мне открыла бабушка лет 70.
-Здравствуй, внученька) Каким чудом ты тут?
-Можно у вас поспать?
Старушка увидела моë состояние и выпустила в дом. Я села на кресло, а бабушка постелила мне диван, но я уснула в кресле.
Вечером я проснулась. Бабушка смотрела телевизор и вязала.
-Здравствуйте, спасибо за то, что дали поспать)
-Не за что) Я вижу ты не отсюда.
-Верно.
-Одна?
-Одна, а с кем же ещë)
-Оставайся у меня столько, сколько захочешь. И тебе полезло, и мне будет с кем поболтать.
Я обрадовалась и надеялась поскорее домой. Я вспомнила про телефон.
-Блять, 5% осталось. Что?! Уже 26 марта?! Я быстро позвонила Марку. Он не поднял трубку. Поэтому я попыталась дозвониться до Саши.
-Карина? Чëрт подери. Ты где?
-Я в 2093 году. И я походу застряла, но буду пытаться попасть в наше время.
-Карина, тебе же можно было только в прошлое.
-А как бы я тогда вернулась назад?
-Тебя бы выбросило в настоящее время по истечению времени, которое ты должна была задать в начале.
-Блять, ты не мог об этом сказать до того, как я пробовала прыжки во времени?!
-Ну извини.
-Ладно, телефон садится. Передай всем, что я их люблю и пусть меня не ищут.
Я сбросила вызов. На телефоне 2%. Я решила позвонить Жене. Парень сразу поднял телефон.
-Принцесса. Ты где? Я за тебя волнуюсь.
-Жень, знай, что я тебя очень сильно люблю. И твои родители самые лучшие, цени их и береги. Меня можешь не искать.
Я сбросила и начала рыдать. Ко мне подошла старушка и обняла меня.
Мы с ней поговорили по душам и я узнала, что эту старушку зовут Агнесса. У неë есть сыновья и дочь. Старшая дочь уехала в Лос-Сиптум. Сыновья разъехались по разным частям света. Только младший сын, 25 лет уехал на неделю в командировку. И она обещала нас познакомить.
-Привет, мам, я приехал)-раздался голос у входной двери.
Старушка вышла парня встречать. Парень заметил меня в входа в одну из комнат.
-А это кто?
-Она заблудилась, вот уже как с неделю живëт тут.
Парень подошëл ко мне и протянул совю руку. Я протянула в ответ. И парень мягко поцеловал еë.
-Ты такая стройная и красивая)
Несмотря на то, что я была на 4-ом месяце беременности, живот было почти не видно. Сын старушки был довольно симпатичен, но Женя в тысячу раз лучше.
Прошла очередная неделя моего проживания у бабушки Агнессы. Киллиан, сын старушки, всячески проявлял симпатию по отношению ко мне, но я его отвергала. Я безумно скучала по друзьям, по парню, по всему в своëм времени, но я не могла переместиться.
Так проходили недели, недели превращались в месяца. Прошло 5 месяцев. Живот было еле заметно, хотя мне уже скоро рожать. Киллиан сменился в тем, что я его всë время отвергаю и сдался. Сейчас мы с ним хорошие друзья. Домой, как вы поняли, мне попасть так и не удалось. Всякий раз, когда я трогаю живот, я вспоминаю Женю, а вместе с ним и Арину, Марка, Женю, Ника, Зака, Даню, Макса. В один из дней, Киллиан уехал в очередную командировку. Я даже немного скучала по нему. За почти пол года я к нему привыкла. На следующий день, я помогала Агнессе в обедом, как резко стянуло живот и я скончалась от боли. Мой живот как-будто резали пятью ножами. Бабушка Агнесса позвонила кому-то и отвела меня в свою комнату. Через несколько минут в дом прибежала девушка, лет 23-х.
-Здравствуйте, тëтя Агнесса, а что случилось?
-Тут рожают!
Бабушка Агнесса показала на мою комнату и девушка ворвалась прямо ко мне.
-Отлично. Теперь нужны тряпки, много тряпок. Бабушка бегала по всему дому, пока у меня отошли воды.
-Отлично. Дыши равномерно и не волнуйся. Рожаешь впервый раз?
Я промолчала и выполнила то, что говорила девушка. Помню, что я долго рожала. Начала в обед, а роды прошли ранним утром.
-Девочка у тебя)
Я радостно выдохнула и попросила подержать дочку. Но вместо детского плача я ничего не слышала.
-Что с ней?-обеспокоенно спросила я у девушки.
Девушка молчала, лишь крикнула что-то бабушке Агнессе. Я уже ничего не слушала. Я сразу представила второй маленький гробик. И обе мои дочки.