По лестнице спускался Женя в официальном костюме, поправляя рукава. Я будто снова влюбилась в него и мои бабочки в животе вновь ожили и пархали. Парень подошëл ко мне. Арина забрала Миру к себе на руки. Женя подошëл ко мне и шепнул на ухо: "Рад, что вы обе дома) ". После чего, парень стал на одно колено и задал тот самый вопрос.
-Принцесса, согласна ли ты, стать моей королевой Миллер?
У меня на глаза навернулись слëзы. Он был таким милым, он так волновался, а просто стояла и вытирала слëзы с лица.
-ДА!
Женя надел мне на палец кольцо и поцеловал. Все радовались и хлопали, но я этого почти не слышала. Женя целовал так нежно и мягко, будто в первый раз. Такого уже давно не было. И мои бабочки зашевелились ещë больше. Я не хотела отпускать его. Мы отстранились. Я взяла малышку на руки и понесла на второй этаж. Когда я зашла в спальню, там ничего детского не было. Я удивилась и пошла дальше. В следующей комнате было всё то, что мы с будущей свекровью выбирали.
-Ребят, вы когда тут ремонт успели сделать?
Там стоял пеленальный столик, шкафчики, где были бутылочки и предметы гигиены малышки, комод, в котором лежало много вещей. Были поклеяны обои нежных зелëных и жëлтых цветов и была люстра с регулировкой яркости света.
-А это что?
Недалеко от комода стояли подарки.
-Это вам от нас)
-Боже, спасибо вам огромное)
Я положила дочку в кроватку и всех обняла. Все вышли из комнаты и остались только я, Мира и Женя.
-Принцесса..
-Я не хочу себе портить сегодняшний день. Давай не будем спросить и ругаться сегодня?
-Как скажешь.
Женя ушëл, а я начала распаковывать подарки. Арина и Максим подарили радионяню. Рядом, в коробке, была записка: "Знаем по себе, это вам пригодится)". Саша и Марк подарили конверты с деньгами. Родители жениха подарили безумно красивое кольцо. Гарри Миллер подарил золотые серьги и золотой браслет.
-Ооо) Спасибо вам всем)-сказала я, смотря на подарки. Первым же делом, я открыла радионяню. Одну поставила около малышки, а другую взяла с собой в гостинную. Мы сидели все и отмечали приезд домой нового члена семьи. Время уже было около полуночи. Я пошла кормить Миру, пока все уже сидели в хлам. В детскую зашëл Женя.
-Принцесса, ты не представляешь, как я скучаю по тебе. Я вас люблю)
Женя полез целоваться, но я выпроводила его из комнаты.
Через час я вышла из детской в гостинную.
-Не надо. Я сама всë уберу.
-Карина, я не настолько глупая, чтобы не смогла бы за собой убрать.
Я выхватила тарелки у Лизаветы Андреевны, но та забрала у меня их.
-Я понимаю, у тебя теперь ребëнок. Вот иди лучше за ней смотри, а со стола убрать у меня ещë есть силы.
-..) Спасибо. Спокойной ночи)
-И тебе сладких снов.
Я ушла к Мире. С Женей у меня не было охоты спать, поэтому я уснула около кроватки в кресле. В 2 часа ночи Мира проснулась. Она кричала так сильно, и я еë успокоить не могла. На шум пришëл Женя. По нему было видно, что он был крайне недоволен этой ситуацией, да и до конца не протрезвел. Я не хотела давать маленького ребëнка бухому человеку и наплела Жене какую-то хрень и он ушëл дальше спать. А Мира кричала ещë громче. Трясущимися руками я набрала Лизавету Андреевну.
-Вы не могли бы прийти сейчас ко мне?
Мой голос дрожал, на фоне кричала малышка, у меня началась паника. Будущая свекровь быстро примчалась мне на помощь.
-Ты пробовала кормить?
-Она ела полтора часа назад. У нас режим: двеннадцать ночи, 3 часа, 7 часов, 11 часов, 3 часа дня, 7 вечера, 10 ночи. Ей ещë рано.
-Подожди..
Мама парня закрыла глаза, а через минуту открыла.
-Еë беспокоит новое место. Она это чувствует. А тебе снился кошмар.
-Действительно..
-Вот она почувствовала тревогу матери. Младенцы так часто могут плакать из-за настроения мамы.
-А как еë успокоить?
-Попробуй отведи на свежий воздух, может поможет.
-Спасибо.
Я взяла обратно дочь и провела маму парня. Когда мы немного постояли на улице, Мира действительно переставала плакать, а через 7 минут и вовсе спала. Я отнесла еë обратно в дом и укутала в одеялко. На улице был всë-таки март, ещë прохладно. Больше ночью таких приключений не было. Проснулась я в 6 утра. Мира спала ещë. Я зашла в спальню. Постель была заправлена, Жени не было. Пройдя весь дом я не увидела ни записку какую-нибудь, ни сообщения на телефоне, ничего.
-Мне надо с ним серьëзно поговорить!
Я была безумно зла. Я позвонила Арине, на удивление она не спала, и попросила посидеть с Мирой. Она согласилась. А я тп к тому заводу. Я была уверена, что он тут. Я была настолько зла на него, что из моих рук виднелись фиолетовые круги, которые обычно появлялись у меня при атаке. Я шла на звуки, меня ничто не останавливало. Даже телохранители, которые меня пытались задержать.
-МИЛЛЕР!!-закричала я, подходя к голосу парня.
Голос становился всë громче и громче. Когда я подошла к последнему повороту и загла за него, я увидела своего парня, который всячески пытал бедного парня.
-МИЛЛЕР!! ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?!
-Принцесса?! -он был удивлëн моему приходу, это было мне на руку.
-Для каких целей ты творишь такое с бедным человеком?!
Парнишка был бледным, тощим и измученным. Я подошла к нему.
-Принцесса, отойди от него! Пожалуйста!
Женя подходил ко мне.
-Не подходи ко мне, иначе я начну атаку! Что он с тобой делал?-обратилась я к парнишке.
-Я тут уже неделю. Я хочу пить.. -еле смог выдавить парень.
Я начала его развязывать, но меня остановил Женя.
-НЕ СМЕЙ ЛЕЗТЬ В МОИ ДЕЛА И ЕДЬ ДОМОЙ!!!
-Я не знала, что человек, с которым я хотела построить семью такой изверг. Мои руки снова стали фиолетовыми.
-Развяжи его, немедленно, или начну огонь по тебе.
Женя отошëл от паренька и выпустил свои когти и клыки. Не думала, что когда-то буду драться со своим женихом. Я набегала на моего парня, тот оттолкнул меня. Мои попытки повторялись снова и снова, но один раз Женя не расчитал силы и со всей своей силы швырнул меня в бетонную стену. Я почувствовала ужасную боль в области лëгких. Но встать я смогла. Ноги подкашивались, я еле стояла, но прекрасно видела, как на меня скалит свои клыки мой жених. Я решила отступить и тп в дом его мамы. Там же я упала на пол и ко мне подбежала Лизавета Андреевна.
-Боже, Карина, что случилось?
Я старалась не терять сознание и вкратце рассказала ей о произошедшем.
-Я его когда-нибудь да точно также кину!
-Я бы не пошла туда, если он не уехал так рано. За меня не волнуйтесь, я скоро исцелюсь, но неприятно, что он так просто согласился на серьëзный бои против меня..
Я начала рыдать. Его мама утешала меня. Она напоила меня облепиховым чаей и провела до дома. Дома меня ждал сюрприз.