Утро, обычное утро у людей начинается с чашки кофе и завтрака, многие люди завтракают со своими родными, другие с любимыми людьми, а утро нашей героини начинается с криков и скандалов.
-Ну сколько можно повторять что я ненавижу пересоленную яичницу!!-
Кричал отец девушки скидывая завтрак на пол.-Прости отец-сказала девушка которая уже вся дрожала от страха.
-Если это ещё раз повториться ты знаешь что я с тобой сделаю.- сказал злой отец и ушел в гостиную.
У Кан Минсо было очень сложное детство, до 9 лет ее отношения с родителями были нормальными, ее отец был очень добрым человеком,
А с мамой всегда можно было поговорить по душам и посмеяться. в школе же девочку не возлюбили одноклассники и смеялись над ней. Все дни были одинаковыми, пока ее бабушка не умерла от болезни, отец начал пить и сидеть на шее у матери девочки, он был настолько пьян что начал избивать свою дочь , потом погиб его брат с женой и их ребенок перешёл в семью Кан, отец настолько напивался что начал насиловать свою дочь и так продолжаться по сей день.Девушка присела на пол и начала убирать осколки от разбитой тарелки и завтрака, она все убрала и пошла в свою комнату, так как сегодня выходной, ей не куда не надо было , весь день она ждала свою мать с работы. Под конец дня вся семья сидела за столом и ужинала.
-Сехун ты же сделал свое домашнее задание на завтра? - спросила его мать.
-Да мам , я сделал но не все , некоторые задания я не понял.-
Ответил Сехун.-Минсо почему ты не помогла своему брату? У него скоро контрольная работа, ему нужна твоя помощь.- спросила женщина.
-Прости мам , но он не попросил меня помочь ему , он даже не говорил про работу.- Ответила Минсо.
-Но ты должна была поинтересоваться, тебе что так сложно помочь брату?? Зачем я тогда репетитором плачу?!- Кричала мать девушки.
-Так хватит - Крикнул отец и ударил по столу.
-Сколько можно орать у меня уже голова разболелась , Минсо ты обязана помогать брату!! Не чего не хочу слышать.- Продолжал кричать отец.
-Все пошли по своим комнатам!! А ты Минсо останься.- сказал отец начиная растягивать ширинку.
***
На следующее утро Минсо уже была в школе, все тело болело от того что вчера сделал с ней отец.
-Эй шлюха!- крикнул одноклассник девушки.
-Эй игнорировать нас вздумала?!?-крикнул уже второй одноклассник, Он подошёл к девушке и развернул ее.
-Что совсем страх потеряла??!- кричал он и сильно ударил ее рукой по лицу.
К нему присоединились остальные и повалили Минсо на пол , продолжая бить ее ногами. Так продолжалась несколько минут.
-Эй вы!!- кто то крикнул на Английском, голос был мужским.
-Что вы делаете?? Прекратите избивать ее!!- все также кричал тот парень на английском.
Не кто не обратил на него внимания и они продолжали избивать девушку.
-О учитель идёт!
все резко прекратилось, одноклассники испугавшись убежали.Тот парень подошёл и помог подняться Минсо.
-Ты в порядке?- спросил он, у него был очень низкий голос.
Девушка не чего не ответила, лишь подняла свой рюкзак с пола и ушла напоследок слабо сказав "спасибо" , но он этого не услышал , настолько тихо она это сказала.
***
Минсо уже сидит в классе, все Тело теперь болело ещё сильнее из за избиения, ей хотелось кричать от боли, но она не могла.
Тут в класс заходит учитель а за ним тот самый парень который спас девушку,он начал осматривать класс и его взгляд упал на Минсо.
-Ученики , у вас новый одноклассник, представься пожалуйста.
-Здравствуйте меня зовут Ли Феликс я приехал сюда по обмену из Австралии, надеюсь мы подружимся.
-Отлично,Феликс садись на любое свободное место.
Феликс кивнул и снова посмотрел в сторону Минсо, он прошел в класс сев за парту около окна.
***
Это моя первая работа , я очень старалась над ней , надеюсь что вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you the only reason why I'm love
Romanceу нее было ужасное детство , она вообще не знала не чего о жизни , она даже задумывалась о самоубийстве но тут появляется человек который рушит все ее планы.