Через несколько дней после того как ребята познакомились, они стали очень хорошо дружить, Минсо общалась с каждым по своему,У всех были разные интересы но чем то они были похожи друг на друга.
За эти несколько дней Минсо и Феликс стали намного ближе , она узнала много о нем, а он попросил Хенджина научить Минсо правилам рисования,Минсо начала меньше заикаться, только когда волновалась, но говорила так же мало и совсем не улыбалась, она просто не понимала зачем это.Минсо так и не решилась рассказать Феликсу что они в детстве дружили, она пыталась найти хорошего момента , но он так и не приходил.
***
Минсо уже шла к своему шкафчику и тут от куда не возьмись появился Минхо.
-О Минсо , приветик, как дела??-Спросил Минхо сравнявшись с Минсо.
-Привет, нормально-Кратко сказала Минсо.
Когда они дошли до шкафчиков Минхо открыл свой и достал учебники, а вот шкафчик Минсо был набит письмами с унижениями.
Когда она открыла его они упали на пол и были видны всякие обидные фразы и обзывательства.Минсо присела и начала убирать все письма она не хотела их читать но все равно взгляд упал на слова.
"Шлюха Тупая" "Курица кто вообще такую полюбит" "хах думаешь если завела себе друзей то тебе все сойдёт с рук??" И много другого.
Когда Минсо читала это она не особо приняла этому значения но вот последнее запись ее напугала.
"Я знаю все про твою семью и твои секреты , если ты не перестанешь дружить с Ли Феликсом я расскажу все ему и твоим новым друзьям, я тебя предупредила."
Минсо вздрогнула, она не знала как поступить, Минхо просто присел рядом и помогал собирать бумажки паралельно читая что там написано и ужасаясь.
Когда они все подобрали ,Минсо взяла свои учебники и закрыла шкафчик , они все выкинули и пошли на урок географии.
***
Весь урок Минсо не слушала учителя она пыталась понять что ей делать? Ведь она была уверена что это угроза от Минджи, а она всегда получала что хотела , а она хотела полностью испортить жизнь Минсо, и если у нее что то не получалось она всегда жаловалась Чхве Шину.
Тут Минсо прилетает записка в виде самолётика, она посмотрела в сторону от куда он прилетел и увидела Енбока , он сидел и смотрел на нее а когда она повернулась улыбнулся.
Минсо смущённо отвела взгляд и начала открывать записку и читать содержание.
"Доброе утро, Госпожа Кан Минсо, я рад поздравить вас с новым чудесным днём! Чем планируйте сегодня заниматься?"
Минсо сама не заметила как посмеялась в душе но на лице этого не было заметно, Минсо начала писать ответ.
"Здравствуйте, Господин Ли Енбок, я пока что не чего не планировала , а вы хотите мне что то предложить?"
Написала Минсо и аккуратно передала записку.
Она наблюдала за Феликсом который засмеялся когда прочитал ее и принялся отвечать на заданный ею вопрос.Он передал ей записку и она снова принялась читать.
"Я бы хотел предложить вам пойти со мной после школы в место где я давно не был и хотел бы там побывать"
Когда Минсо прочитала она вновь посмотрела на Феликса и отвела взгляд, она не чего не ответила.
После урока Енбок подошёл к ней и начал диалог.
-Так что ты подумала?-спросил Енбок.
-Да, я.. думаю я пойду.-ответила Минсо.
-отлично, я так рад этому! Тогда после школы около ворот встретимся?- радостно спросил Феликс.
-да , хорошо- сказала Минсо взвешивая все за и против,
Не смотря на предупреждение Минджи, Минсо не хотела рушить дружбу с этим человеком поэтому согласилась.-ладно , пошли в столовку?
-пошли.
***
Феликс и Минсо уже идут в столовую разговаривая о том самом месте куда хотел пойти Фелкис.
Он рассказывал что там познакомился с какой то девочкой и очень хотел бы увидеться с ней снова, он даже не понимал что та самая девочка которую он так хотел встретить сейчас идёт рядом с ним, Минсо слушала его внимательно и понимала что он говорит о ней.
Они уже почти дошли до столовки как Минсо вспомнила что забыла свою кофту в классе.
-Ен , я..забыла свою кофту в классе..подождёшь меня?-медленно спросила Минсо повернувшись к Феликсу.
-Да конечно, иди- сказал Феликс.
Минсо сразу побежала в сторону класса , она бежала как могла потому что не хотела задерживать Феликса.
Минсо зашла в класс не закрыв за собой дверь и когда брала кофту внутрь кто то зашёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you the only reason why I'm love
Romanceу нее было ужасное детство , она вообще не знала не чего о жизни , она даже задумывалась о самоубийстве но тут появляется человек который рушит все ее планы.