2. Почему?

296 19 0
                                    

Минсо шла до своего шкафчика , она думала почему же этот Ли Феликс кажется ей таким знакомым.
Вот она дошла до шкафчика , и открыла его .

Из него сразу выпала фотография ее бабушки и маленькой Минсо.
Девушка подняла ее с пола , и посмотрела на нее, она очень скучала по своей бабушке , она вспоминала все моменты с ней , вот как бабушка купила ей мороженое, вот они на детской площадке играют в прятки.

Воспоминания девушки прервали крики.

-Эй Кан Минсо!-к ней подошла Минджи с другими девушками, они были так назваными стервами школы.

-что это у тебя??- спросила Минджи выхватив фотографию.

-Хах что за бабка старая?? У тебя ужасный вкус ,ну не чего она тебе подходит хахахах.- начала смеяться Минджи и остальные тоже подхватили.

Минджи согнула фото , и кинула в ноги Минсо которая стояла и смотрела на эту самую фотографию с мокрыми глазами.

-ой смотрите кто заплакал , что шлюха обидно?-все так же смеялась Минджи , но потом резко посмотрела серьезно на Минсо.

-Ты снова приставала к моему парню??!- крикнула Минджи и дала пощёчину Минсо.

Минджи встречается с тем самым одноклассником который избил Минсо утром , они самые популярные компании в их школе.

Минсо молчала , она всегда молчала не кто никогда не слышал ее голоса в школе , даже на уроках она не отвечала , но сдавала тесты на отлично.

-посмотрите она опять молчит как будто ей даже не больно!- сказала лучшая подруга Минджи- Со Ен.

-только попробуй снова подойти к моему Шину и я убью тебя!- Сказала Минджи и ушла.

- Ну и не зачем тут больше торчать пошли от сюда девочки.- сказала Со Ен и все пошли за Минджи , проходя мимо Минсо кидая разные обзывательства.

За всей этой картиной наблюдал Феликс , что то привлекало его в этой девушке , но он не мог понять почему?

-Эй Феликс ты чего застыл?- спросил его лучшый друг- Хенджин.

-Да так , не важно.- кинув последний взгляд на Минсо ответил Феликс и пошел в противоположную сторону. Хенджин просто пожал плечами и пошел за ним.

Минсо подняла фотографию с пола и выпрямила ее. Она взяла учебники,закрыла шкафчик и пошла на следующий урок.

***

После всех уроков Минсо возвращалась домой,она думала о том почему же все так?? Почему мир такой жестокий?? Может все таки умереть?? Нет, нельзя , я предам Сехуна, я же ему обещала всегда быть с ним и защищать его. С такими мыслями она дошла до своего дома, придя домой она сразу пошла в комнату делать домашние задания, а после сразу легла спать.

На следующий день Минсо уже шла в школу потому что не хотела опаздывать для нее оценки были очень важными , потому что если она не будет хорошо учиться, отец может с ней сделать все что захочет и не кто даже защищать ее не будет ,всем всегда было все равно на нее.

Пока Минсо шла она врезалась в чью то спину, тот человек повернулся и это оказался парень , он был высоким, у него были карие глаза и черные волосы , с ним был ещё один парень, второй тоже был достаточно высоким, у него были черные глаза и светлые волосы.

Минсо лишь тихо сказала "Извините" , просто обошла его стороной и вошла в школу.

Тот парень смотрел ей в след и повернулся к своему другу.

-Странная девушка.- сказал он.

-Да..ладно пошли Минхо скоро уроки начнутся.-сказал его друг.

-Да пошли Чан.- Ответил Минхо и они зашли в школу.

***

Вот и вторая глава , надеюсь хоть кто то читает это 😅.
Хорошего дня!

you the only reason why I'm love Место, где живут истории. Откройте их для себя