8. Месть

288 17 6
                                    

Место,То самое Место,Которое связало двух людей,Та самая детская полащадка,Та самая песочница где они познакомились и на которую сейчас смотрели две пары глаз.
они сидели на скамейке возле друг друга и смотрели на играющих детишек.

После всех проешествий, Минсо и Енбок, сразу пошли к этой площадке, по дороге Енбок придумывал как же отомстить Минджи и Чхве Шину?

В его голову приходили много идей но в каждой находилась вещь которая ему не нравилась, из всех идей он выбрал самую надёжную и стал придумывать план действий.

Всю дорогу они молчали, Феликс придумывал план, а Минсо думала о том, что же делать с Минджи? Хоть Феликс и сказал что все сделает сам, но ей казалось это не правильным ведь ему приходится решать ее проблемы.

Вот они подошли к площадке и сели на скамейку которая находиться напротив песочницы.

Они сидели вспоминали прошлые проведенные вместе моменты, смотрели на маленьких деток , один мальчик дернул одну девочку за косичку, Феликс посмеялся с этого а Минсо смотрели на все с нейтральным видом.

им было хорошо вместе, даже после всего того что сегодня произошло.

Отношение Феликса к Минсо совершенно не поменялось, он также считал что она очень хороший человек, несмотря на её ужасное детство.

Солнце уже зашло, практически все дети ушли домой со своими родителями пообещав остальным прийти завтра, прохладный ветер приятно обдувал кожу оставляя мурашки по всему телу.

С каждым часом становилось все холоднее, и вот настало время, Минсо пора домой.

-который час?-спросила Минсо.

-сейчас семь вечера-ответил Енбок смотря на часы.

-мне надо домой- тревожно сказала Минсо.

Феликс понимал что ее отец может сделать с ней если она придет не вовремя поэтому не стал спорить а просто предложил довести ее до дома.

-прости , но..отец запрещает мне общаться с парнями и если он вдруг увидел тебя...я беспокоюсь что он что то тебе может сделать, так что лучше не стоит- обеспокойно сказала Минсо, ей было страшно за парня.

-ладно, ну..до завтра, иди аккуратно и напиши как дойдешь, пожалуйста-досадно произнес Енбок, ему хотелось проводить ее чтобы быть уверенным что она в безопасности,она была такой хрупкой и нежной, что ему хотелось защищать ее.

you the only reason why I'm love Место, где живут истории. Откройте их для себя