-от лица Минсо-
Я уже была в школе, сегодня вроде должны прийти еще две новеньких в мой класс, интересно кто они?
Я уже дошла до класса как услышала сзади: "МИНСООООО ПОДОЖДИИИ!! "
Это была не кто иной как Юна.
-фух, Минсо приветики!! -отдышавшись, поздоровалась Юна и одарила меня сияющей улыбкой.
-привет-кратко ответила я. (Нет ,она не душнила или агро, просто спокойная, пока что)))
-как дела дорогая??
-вроде нормально, а у тебя?
-у меня отлично! Слууушай я тебе щас такое расскажу!...
Пока мы вошли в класс и сели на свое место, Юна рассказывала мне какой Чан заботливый и милый.
-Кстати, раз уж мы заговорили про отношения...тебе там ..случаем никто не нравиться?- спросила Юна.
-что?...каким образом? Я ни с кем почти не общаюсь.-я не понимающе уставилась на нее , что она имеет ввиду под "нравиться"?
Юна хитро улыбнулась и прищурила глаза.
-например....кто то из наших мальчиков?
Я задумалась озадаченная этим вопросом, что для неё значит слово "нравиться"? оно может значит что угодно...
Юна увидела мое негодование и не стала давить на меня , но все остальное время меня не покидали мысли об этом..
Начался урок.
Я помотала головой:" так , хватит об этом думать ,сейчас урок, надо учиться , учиться, учиться"
Я устало вздохнула и принялись списывать с доски..
***
На перемене , я познакомилась ещё с двумя девушками.Юн Лиён- блестящие волосы средней длинны ровно лежали на ее плечах, казалось что форму сшили прямо на нее, красивые стройные ноги очень гармонично смотрелись с черными туфлями на низком каблуке , а глубокие зелёные глаза, словно листья в начале весны наполнины добротой и изяществом.
Чон Мэй*- густое золотое каре очень красиво смотрелось с ее прекрасными глазами цвета синего неба в ясный безоблачный день,она была примерно моего роста но форма смотрелась на ней невероятно мило.
Они понравились мне, обе такие добрые, хмм , мне кажеться Лиён бы подошла Хенджину...
Мы с Юной решили пойти домой вместе так как девочки остались в школе чтобы подписать все нужные документы.
Когда мы проходили мимо двора я увидела пару...они целовались , я невольно засмотрелась на них и остановилась на пол пути , Юна это заметила и проследила за моим взглядом.
Я не понимала что они делают и зачем, ведь родители никогда этого не делали, во всяком случае при мне.
-а...что они делают?-спросила я заинтересовано.
-ааа ...они? Они целуются, это очень мило!!-она положила свои ладони на щеки и улыбнулась.
-но...зачем?-я всё ещё негодовала, но почему то смотря на них в моей голове появлялся образ...знакомый образ.
-ну как зачем, они проевляют свою любовь, поцелуи это часть любовных отношений между людьми - пыталась донести до меня Юна.
Я снова посмотрела на них, выглядит мило , мне захотелось тоже попробовать это сделать, приятно ли это? Интересно, а Феликс когда то целовался? Ему понравилось?
-о ком думаешь?-Юна ухмыльнулась смотря на мое красное лицо.
Я обратила на нее внимание, удивлённо посмотрев ей в глаза.
-т-ты о чем?
-ну , ты так смотришь, как будто думаешь о ком то конкретном- Юна хитро улыбнулась продолжая на меня смотреть.
-и как давно он тебе нравиться?- спросила она напрямую.
-что?? Т-ты о ком?
-Феликс, как давно он тебе нравится?
Я удивлённо смотрела на нее.
-нет...ты что? Он мой лучший друг..
-ну ну- закончила она и мы пошли домой.
По пути у меня были странные мысли, но мне кажеться я решила для себя кое что, кажеться Юна права,кажеться..он мне нравится..
***
Ну что дорогие? Не ждали ? А я приперси, хехе , извиняюсь за долгий выпуск , и ждите, дальше интереснее!!
Ваш автор 💛💛
Чон Мэй*- Мэй американка, приехала с семьёй в корею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you the only reason why I'm love
Roman d'amourу нее было ужасное детство , она вообще не знала не чего о жизни , она даже задумывалась о самоубийстве но тут появляется человек который рушит все ее планы.