Весь урок Феликс сидел и смотрел в окно, он не слушал учителя так как знал эту тему, тем более это был урок Английского а Феликс и так его хорошо знал.
Феликс начал рассматривать класс и одноклассников, и вот его взгляд упал на Минсо, та что то
Усердно рисовала в своей тетради даже не замечая взгляда парня.-интересно что она делает?-подумал Феликс а после обратно отвернулся к окну, но его мысли прервал учитель.
-Ли Феликс, можете прочитать третий текст?- спросил его учитель.
-Да конечно.- сказал Феликс и начал читать, для него это было пустяком.
-спасибо Феликс, кто следующий?-спросил Учитель но не кто не ответил.
-Мисс Кан можете прочитать четвертый текст?-спросил ее учитель.
Минсо не чего не ответила просто помотала головой, учитель знал что эта девушка не когда не отвечала на вопросы поэтому не стал настаивать и спросил другого ученика.
-Почему она не стала читать текст?-Спросил себя Феликс , но тут же отбросил эти мысли.
-Это не мое дело.- подумал Феликс и снова уставился в окно.
***
Вот прозвенел звонок и все ученики как с цепи сорвались и выбежали из класса, в классе осталась Одни Минсо, Феликс и учитель которые молча собирали свои вещи.
Минсо ушла первая, а после пожелав учителю хорошего дня и Фелкис.
Это был последний урок поэтому он направлялся на выход из школы,
Как тут услышал чьи то разборки.Он пошел в ту сторону от куда доносились крики, вот он поворачивает и видит такую картину:Минсо лежит на земле а эти парни бьют ее ногами и что то кричат, Феликс смог разобрать только несколько предложений.
-Ну чо сучка , тебе не надоело постоянно угрожать моей девушке??-кричал тот самый парень который пару дней назад избивал Минсо-Шин.
-Сколько можно уже всем жизнь портить?!?-прокричал его друг- Тэ сон.
Феликс просто подошёл и начал говорить с ними.
-Эй вы , а вам не надоело постоянно избивать ее??- спокойно спросил Фелкис.
-Ха эту шлюху? Да никогда ,это всегда было забавно , поверь мне она это заслужила.-проговорил Шин ухмыляясь, но бить ее перестал как и его друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you the only reason why I'm love
Romansaу нее было ужасное детство , она вообще не знала не чего о жизни , она даже задумывалась о самоубийстве но тут появляется человек который рушит все ее планы.