Она подняла взгляд и увидела перед собой Феликса.-О привет Минсо.-Сказал Феликс и улыбнулся.
-При..вет.-сказала Минсо.
-можно вопросик , возможно это не мое дело но зачем тебе столько пиво?- недоумевающе спросил Феликс.
-А..это..Отец попросил купить.- Стыдливо сказала Минсо решив не упоминать как именно он ее попросил.
-Странно, почему он сам не сходил а послал тебя?-спросил Феликс.
-Не знаю.-соврала Минсо.
Феликс предложил проводить ее до дома мол темно мало ли кто ходить в такое время по улицам.
***
Они уже несколько минут идут в тишине, не кто не хочет ее нарушать, обоим нравиться просто побыть в тишине , это очень комфортно и можно задуматься о многом, но парень решает нарушить ее.
-Слушай, ты даже не рассказала не чего о себе, ты знаешь много информации про меня но я практически нечего не знаю о тебе.- Досадно сказал Феликс.
Минсо не хотела рассказывать ему все потому что она пока ему мало доверяла , к тому же они всего лишь один день знакомы , поэтому решила умолчать за несколькие моменты.
-Что..я..могу...рассказать,
Меня..зовут Кан Минсо..мне 16.. у..меня есть родители и.. младший брат. Ему 12, Я родилась в Пусане-Медленно произнесла Минсо.Феликс с интересом слушал ее.
Минсо продолжила заметив интересующийся взгляд Феликса.
-У..меня..никогда не было друзей.-Сказала Минсо и вдруг вспомнила кого же ей напоминал Феликс.
-2012 год-
-Мам можно я пойду в песочницу, пожалуйста??-спросила маленькая Минсо.
-Конечно, только будь осторожна, не запачкайсья- Произнесла Женщина.
Девочка сразу радостно побежала к песочнице, и стала липить куличики из песка. Как вдруг кто то наступил на один готовый куличик.
-Ой , прости пожалуйста, я не заметил его, давай я сделаю для тебя новый?-спросил он.
Девочка подняла взгляд и увидела мальчика , ее ровесника, у мальчика были светлые пушистые волосы, и каштановые цвета кофе глаза.
-Давай.- смущённо ответила девочка так как стеснялась, у нее никогда не было друзей, потому что все смеялись над ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you the only reason why I'm love
Romanceу нее было ужасное детство , она вообще не знала не чего о жизни , она даже задумывалась о самоубийстве но тут появляется человек который рушит все ее планы.