ее держала за руки..
Виолетта..?
она же обижена на меня...
у нас должен быть сейчас выгон,что очень плохо, проктически все девочки пьяные.и лучшего преподаватели не скажут.
и вот мы сидим на выгоне.
Лере вручили белую ленту,и тут Крис начинают отчитывать,я сразу стала бояться за подругу.она сидела рядом,поэтому я положила свою руку на её.
-Кристина,подойдите пожалуйста к дворецкому.
Кристина нервно посмотрела на меня,и встав направилась в сторону дворецкого.-Отдайте брошь дворецкому.
она отдала её.и тогда моё сердце,начало биться со скоростью света.
-И получите,её с черной лентой.Мы даём вам второй шанс Кристина
я облегчённо выдохнула.и девушка опять же села на своё место.
-Анастасия.Вы вели себя ужасно,даже ужаснее Кристины,что вас подтолкнуло,к такой агрессии в сторону Юлианны-смотрела на нас добро Мария.
-я бы очень хотела извиниться.-сказала Настя.
она встала и подошла ко мне.
-прости меня пожалуйста Юлиан,я не должна была тогда агрессировать,и затрагивать тебе больную тему.
-ага,конечно-улыбнулась я-я не прощу тебя за это.это пустые извинения.что-бы тебя не выгнали-моя улыбка превратилась в злое,и полное ненависти лицо.
она расширила глаза,и уже замахнулась на меня,как тут её руку держит Крис.
-сядь на место Афанасьева-смотрела зло на Настю девушка.
-могли бы мы прервать,ваш скандал-сказала Лаура.-мы поняли что здесь не достойна находиться вы Анастасия.снимите брошь,и отдайте её Дворецкому,досвидания.
Настя отдала брошь дворецкому,и ушла.
-церемония окончена.
преподаватели встали,и ушли а затем и мы.мы зашли в школу,и Лера сразу побежала к Насте.
мы зашли в комнату.
-если бы не ты Курилова,все было бы хорошо.
-замолкни.-сказала Кира-ты животное,тебе здесь точно не рады.-да пошли вы.
мы проводили Настю,опечалилась только Лера.мы пошли по комнатам,и так получилось,что я шла позади всех вместе с Виолой.
-нам нужно поговорить-сказала девушке я.
она остановилась,и я вместе с ней.
мы дождались пока все девочки уйдут, и сели на лестничную площадку.
-зачем ты заступилась за меня?-сказала я.
-потому-что ты мне дорога,что я не вижу у тебя.
-ты мне тоже дорога Вил.
-мг-она уже хотела встать как я её схватила за запястье.-пожайлуста,не уходи,прости меня пожалуйста,я..-сразу
-ты?
-прости.
-я не могу на тебя,больше обижаться пойдем.-она подхватила мою руку и я встала.мы зашли в комнату.
-ляжешь со мной,спросила Виолетта когда я пошла переодевать пижаму.-хорошо.
я переоделась,и вышла.
все девочки уже спали,а Виола поставила локоть на подушку тем самым упираясь головой об руку,ожидая меня.
увидев меня,она подвинулась,и подняла одеяло.
я легла с ней,и она укрыла меня,обняв за талию она протянула меня ближе.
и поцеловала...я сразу же ответила на поцелуй.
мы отстранились через минут 5.
она улыбнулась,и обняла меня сильнее.
я была в шоке.
вот так мы молча заснули..заснули вместе..♡
-----------------------------------------------------------ссор за ошибки.прода скоро всем споки)).