"что же ты делаешь со мной"

947 44 5
                                    

она опять притянула меня к себе.
это не правильно.хоть это мне нравилось,но хватит с меня.

я хотела встать.но она держала меня.
-зачем ты уходишь?тебе не нравится?-смотрела на меня брюнетка.
-это неправильно.

-ха.значит нравится-она расслабилась тем самым давая встать мне.

-нет.не нравится.
её взгляд стал зол.
-ну и вали.
когда я услышала эти слова я была уже,за дверью,хотелось войти обратно и снова вцепиться в её губы,но гордость.

я спустилась вниз,и увидела Рони,Киру,Юлю и Крис.

только вот Крис сидела отдельно от всех,и смотрела в одну точку.

она нуждается в поддержке,подумала я подойдя к ней села рядом.

-расстались?-смотрела на девушку я.

-догодалась.-посмотрела на меня девушка,и опять запрятала свой вгляд в безну.

-все наладится.-я положила свою руку к ней на колено,в знак поддержки.

она положила свою руку на мою.
-наладится-повторила она,и улыбнулась,по её щеке спустилась одна слеза.

я её стёрла с её щеки.

-не смей плакать.ты сильная.она тебя не достойна.-говорила я.-а почему вы расстались?

-она меня больше не любит, представь за 2 дня,она меня полюбить успела,и разлюбить-посмеялась девушка.

моё мнение о Мишель кардинально поменялось.

-значит она тебя и не любила.просто забудь,такие люди как пыль,их можно быстро стереть с своей памяти,просто займись чем нибудь другим,отвлекись.

-знаешь,вначале ты мне понравилась,и нравилась до того момента,пока я не начала встречаться с Мишель,даже когда я с ней встречалась она напоминала мне тебя,но только сейчас я поняла что тебя никто не сможет напомнить.

я смотрела в её глаза а она в мои.

-ты заставила меня,растеряться.улыбнулась я-а сейчас ты из-за чего растроилась больше всего.

-из-за безысходности,из-за того что меня опять кинули,я опять чуствую себя ненужной,и понимаю это могло быть и с тобой,но тогда я бы очень сильно истерила, потому-что я не только потеряла отношения,но я ещё и потеряла дружбу.

-я всегда останусь рядом,что-бы не произошло.-

она молча улыбнулась и кивнула,а затем обняла меня,я в ответ.

девочка с татуировками.Место, где живут истории. Откройте их для себя