и вот уже на взводе 4 неделя.мы с девочками заходим в комнату,где лежат всякие разные вещи,связанные с нашим прошлым.
в мои глаза сразу же бросился серый ремень.я подошла к нему поближе..надпись "Юлианна Курилова,2012.."
-о нет...-я взяла его в руки.
я осматривала его,и по мои щекам капали слезы.Крис подошла ко мне и приобняла.и тут я услышала достаточно громкий плачь Виолетты.я сразу же рванула к ней.
я обняла её,она лишь плакала.
-все хорошо-прижимала я к себе брюнетку.после всего этого пришла Психолог.
все девочки начали рассказывать свою историю,у Леры с Лизой была истерика,когда надо было говорить Виолетте я нежно поглаживала её руку.
-Юлианн может ты расскажешь?
-ам...ну у меня был ремень.-я вздохнула.
-а что этот ремень означает?
я рассказала что меня избили в 10 лет ремнём.
-меня избили,я не могла ходить,шивилить руками,а избили меня не за что,просто у отчима была белка,и он решил меня отпиздить.
Виолетта гладила меня по плечу,и плакала.
-я до сих пор не понимаю,что я сделала не так этому миру.
-ты ничего,не сделала,себя винить не надо,я порожаюсь на сколько ты сильна духом,мы справимся со всеми трудностями.-сказала психолог.
"следующее испытание"
я стою напротив телевизора,а рядом с этим телевизором стоит психолог и тренер.телевизор включили,и я увидела свои ноги.
-оу...ну нормальные..худые мне нравится.
-значит тебя все устраивает.
-да.
-давай поднимемся выше.и на телевизоре уже мои ляжки.
-блять..уберите.
-тебе не нравится?
-нет.после картинка поменялась,и я увидела уже свой живот.
-уф...
-как тебе?
-ну я не толстая и то радует,бедра мне не нравятся.-а что в них не так?они вроде не сильно большие,ну и не сильно маленькие.
-хотелось бы побольше.
-ага,выше.
тут я увидела свою грудь и шею.-нуу..шея нормальная,грудь не сильно огромная,что мне очень нравится.-произнесла улыбаясь я.