"зря,ты играешь со мной"

956 39 8
                                    

мы отстранились.
-люблю тебя.-сказала Виола.
-я тоже тебя люблю Малышенко.

после этих слов она ухмыльнулась,и встав ушла в школу.

я ещё долго сидела,и смотрела на небо,думая что только что было,тоесть мы признались друг другу в любви,и не начали встречаться,господи она просто ушла,после того как услышала что я люблю её,может быть она играется с моими чувствами?

я не знаю,но в любом случае победу одержу я,играть?так играть.

-и долго ты тут сидеть будешь?-послышался голос.

-не твое дело.
-мое.завтра будут испытания-сказала брюнетка.

-мг.иду.-закатила глаза я и направилась в школу,задев Малышенко плечом.

-зря.
-чего?зря?-посмотрела на Виолу я.
-зря ты это сделала-она взяла меня за талию,и притянула к себе.

-зря ты играешь со мной в недо любовь-я ухмыльнулась и взяла своими руками её за щёки-зря Виолетта,ты играешься с моими чувствами,очень зря.

-кто сказал что я играю с тобой?или ты сама придумала.сказочница-с ухмылкой сказала она.

она дышала тяжело,и тут её губы касаются моей шеи,я откидываю голову.и тихо издаю звук.она оторвала губы и на шее уже красовался красный след.

-я нашла твое слабое место-ухмыльнулась она
-все хватит пошли.

все девочки уже спали,я легла спать,и долго не могла уснуть.

Виолетта снизу уже тихо сопела,пока я поворачивалась с бока на бок,в надежде найти удобный уголок.

примерно 30 минут,и я уже тоже тихо сопела.
.................
утро,все девочки сидят за столом и завтракают.

как тут слышим звуки с улицы,маты.

//Комната с камерами//
-я думала там чел,с одной лишней хромосомой,вот серьезно,выходим мы с телочками на улицу значит и видим сцену блять-сказала Юлианна//

мы садимся на стулья,и из этой сцены выходят клоуны.

они начали изображать нас.

у Алисы забрал один из этих ебланов,костыли и я подлетела.

я ебашила его вместе с Юлей.

а Крис и Виолетта с Чикиной нас разнимали.

после вышел мужик,который изображал пчёлку,он начал базарить про сына,про то что она никудышная мать и т.д

девочка с татуировками.Место, где живут истории. Откройте их для себя