//пункт 3,неделя с 1 по 2//
я увидела...
Ронни??что...-ам-промычала я.
на что она посмеялась и убрала руки с моей талии.-Ронни-улыбнулась мне она.
-знаю..
-а можно узнать твое имя?-так-же улыбаясь говорила девушка.
-Юлианна-улыбнулась ей в ответ я.-так продолжим позже,а сейчас мне нужно помыться-она уже начала снимать футболку.
а я направилась с улыбкой к выходу,но как только я вышла улыбка сразу же спала.а точнее я убрала её.
//черт что это только что было//пронеслось у меня в голове.
я стояла как вкопанная.около этой чертовой двери в недоразумение.
//"мы с тобой так и не успели познакомиться" странно..мы не то что-бы не успели мы этого даже не очень то и хотели...//опять пронеслось у меня в голове.
я была растеряна..
стояла я на том месте минут 5 в своих мыслях,но услышала позади себя голос.
-эй Юлианна,я искала тебя-послышался голос Крис.
я повернулась к ней,она убила мои мысли.
-упс..-она остановилась и только тогда я поняла что я всё ещё в нижнем белье.
я не знала что сказать..господи...что же делать..
-а..так зачем искала?-спросила я и уже всем телом повернулась к ней.
она бегала глазами по моему телу и просто молчала.
-я...ну..-не могла связать слова девушка.
-слушай в ванной Рони,можешь пожалуйста принести мне хотя-бы шорты,любые,я не успела одеться-вздохнула я.
-а..да..сейчас-она развернулась и пошла в комнату.
пока я её ждала,я услышала звуки..и увидела..Виолетту..
-оу..что это ты в таком прикиде тут стоишь?не боишься что дворецкий пройдет например?-усмехнулась девушка.
я лишь молча смотрела на неё.
она оглядела меня и скрылась.
я всё ещё ждала Крис.черт что там можно делать так долго??3 минуты прошло.я могла бы сама уже сходить,но мое стеснение..
и тут..о боги!!я вижу Крис она несёт мне шорты и футболку!!
-что ты так долго?-вскинула бровь я.
-я..ну вообщем на одевайся-она протянула мне вещи и я сразу же накинула шорты,а затем футболку.