боже что вчера было.
я держалась за вески,которые болели,живот крутило.-че пьянь хуево да?-протягивала мне кружку с водой девушка.
-блять давай без этого-я взяла из рук Крис кружку и сделала пару глотков.
после чего,побежала в туалет.
меня вырвало.
-ахуенно было,смешивать водку с вином,согласись.
услышала я уже проблевавшись-блять и так тошно.-фыркнула я.
-ну че?Маша лушче меня целуется?
-какая Маша?-смотрела на брюнетку я.-не помнишь-ухмылка.
-блять Маша...в каком смысле целуется лучше чем ты?-хах,так ты вчера сосалась с ней прикинь.-взгляд брюнетки стал злым.
-блять...я ебланка..
-а ещё ты сказала что это не моё дело.-да это так,это не твое дело Малышенко,ведь мы не встречаемся,мы даже не подруги.
-а ты бы хотела,встречать со мной?-ухмыльнулась снова девушка.-отвали.
-какая ты язвительная.
-какая есть.она притянула меня к себе,и снова поцелуй.
-я люблю тебя малышка.кхм кхм-она встала на одно колено,и из кормана достала таблетку от похмелья.-Юлианна Курилова будете ли вы моей девушкой-смотрела на меня с ухмылкой девушка.
-невыносима,буду.-я тоже ухмыльнулась.
я взяла таблетку и налила воды.
и почувствовала руки на своей талии.
-только знай.что я жуткая собственница.любой взгляд,я убью всех.-а теперь ты узнай,если я захочу то поебусь хоть с Лаурой.на зло тебе милая.
-как мне повезло с тобой.
я развернулась и смотрела в её упертые глаза.
-сзади ты красивее.
-да пошла ты Малышенко.она приложила указательный палец к моим губам.
-тс.-после этого она провела по моим губам пальцем и нежно чмокнула меня в губы.
-а теперь мне нужно помыться,если ты хочешь со мной то я не против.
-откажусь.
я вышла из ванной.
-зря-услышала я.и пошла в другую ванную.
...
сегодня было только одно испытание мы были на кладбище.я специально не обращала внимание на Виолетту,а она злилась.
мне нравиться её ревность.