Проигран бой

584 23 0
                                    

Лилиана Лестрандж выйдет замуж не за Джеймса Поттера. Это был неоспоримый факт того что происходит в ее жизни. Лили выходит за чистокровного. Для Джеймса это как удар по живому. Ведь он бегал за ней еще с первого курса. Поттер узнав новость о том, что ученица шестого курса школы магии выйдет замуж был как в воду опущен. Лили, как и ожидалось вызвал к себе Альбус. Тогда прибыл и мистер Лестрандж.

- Альбус мне кажется, что директор школы не может лезть в дела семьи! – сказал мистер Лестрандж. – Вы директор. То-что, происходит в семьях вас не касается. Если хотите побыть добрым старичком то помогите семье Северуса Снейпа. Отец алкоголик избивает жену и сына. Лилиан, сама выбрала себе супруга со всех предложенных вариантов!

Директор еще много чего выслушал.

- Будут проблемы с КМПМ! – сказал мистер Лестрандж забирая Лилиан.

Альбусу пришлось отступить. Комитет магии прав мира это страшные слова. Их не интересует какое положение ты занимаешь в обществе. Будь хоть королем согрешил готовься нести ответственность за свои действия. Эта организация могла изрядно потрепать нервы Альбусу и узнай о всех его поступках то директор уже был бы приговорен к казни. А этого директор ой как не хотел. Столько лет все же создавал себе свой образ. И прощаться с ним был не готов еще точно.

- Что ж здесь я пропускаю ход! – сказал Альбус понимая что проиграл этот бой, но войну он еще не проиграл. 

Карта МРБ банк 9777003068507405

Ведьмы здесь рыжиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя