Глава VII. Биография Обезьянки

0 1 0
                                    

Спустя несколько часов обычные посиделки закончились. Коротышка заметил, как вдалеке на каменной поляне кто-то возводит шатёр, внешне напоминающий вигвам. Шатёр возводили трое незнакомцев. К тому моменту, как наши герои подошли к шатру, двое незнакомцев скрылись в неизвестном направлении, а третий – скрылся внутри него.

– Как ты думаешь - это он? - спросил Коротышка.

– Вряд ли. Но кто бы это не был, он наверняка имеет какое-то отношение ко всему этому.

Зашли внутрь. Незнакомец сказал присесть и подождать, пока интересующий их человек не придёт. Кем был этот незнакомец - говорить отказался. Спустя 15 минут ожидания в абсолютной тишине, за пределами шатра послышались медленные, тяжелые шаги. Кто-то остановился прямо у входа в шатёр. Незнакомец внутри шатра сказал, что пришло его время покинуть помещение; и что он будет сторожить снаружи. На замену ему зашёл другой незнакомец. Хотя он совершенно не был похож на обезьянку, Странник не сомневался – это и есть Обезьянка: большой, крупный, с очень широкими плечами – первое, что бросалось в глаза в его внешности. Серьёзное, морщинистое лицо, которое также создавало впечатление некоей неестественности, отдалённо напоминая натянутую резиновую маску. В целом, он выглядел очень мрачно и брутально, но была пара вещей, которые немного не вписывались в этот образ: его плечи и большие руки были больше похожи на телосложение гориллы, нежели мускулистого качка. Вызывали вопросы и его глаза: было в них что-то несерьёзное, быть может, даже немного игривое и слегка безумное. Возможно, за это его и прозвали Обезьянкой – как насмешка над некоей несуразностью его внешности. Впрочем, кто знает...

Беседа была яркой, но не слишком продолжительной. У Обезьянки была интересная эмблема на груди. На ней была нарисована перечеркнутая лестница, ведущая вниз. Обезьянка обратил внимание на интерес Странника к эмблеме:

– Этот символ означает, что мне запрещено возвращаться в нижний мир. Я не имею права снимать его: это часть моей сделки с нижним миром.

– Какой сделки? - спросил Коротышка.

– Я не имею права отвечать на этот вопрос.

После этого разговор плавно перешёл к теме заключения Обезьянки в тюрьме атлантов, а также к падению верхнего мира. Коротышка принялся рассуждать о том, какой верхний мир был аморальный и что они заслужили свою гибель, но Обезьянку явно немного раздражала подобная риторика. И его можно понять, как считал Странник – ведь Коротышка практически пересказал пропагандистскую программу Атлантиды против верхнего мира. В один момент Обезьянке это надоело, и он сказал что-то, о чём наши герои никогда ранее не слышали:

Падение АтлантидыМесто, где живут истории. Откройте их для себя