Глава XX. Пролог: Пепел феникса

0 1 0
                                    

Ночь. Улица. Где-то в Европе. В поле стоял некий человек. Впереди него были небольшие каменные обломки – то совсем немногое, что осталось от некоего здания. Позади незнакомца - примерно через двести метров виднелся асфальт – загородная дорога, абсолютно пустая. Вдоль дороги стояли уличные фонари, которые уже крайне давно как перестали гореть. Ни единой живой души, кроме него. Он был простым смертным, но он оказался готов к падению верхнего мира лучше большинства остальных.

Я наблюдал за всеми событиями из недавнего прошлого Атлантиды при помощи ритуала, к которому готовился шесть дней. Теперь зная, что из атлантов кто-то выжил и уже на суше - я чувствую, что это моя обязанность: отыскать этого Странника и его друзей, и помочь им выжить на руинах моего мира. Да и как долго один человек в состоянии выжить во враждебной обстановке? Я уже становлюсь слишком стар, чтобы дальше оставаться гордым, одиноким волком - мне нужна помощь тоже.

Мир сейчас находится в состоянии пепла феникса – уже сгорел, но ещё не успел переродиться. Об этом периоде между смертью и жизнью и повествует следующая история. В этом и заключается наша главная задача: выжить в этом мире, чтобы однажды он смог вновь жить, переродиться.

Падение АтлантидыМесто, где живут истории. Откройте их для себя