Глава XVIII. Атлантида: эпилог

0 1 0
                                    

По прибытию особо отдохнуть не вышло: менее чем через час началась ещё одна, финальная атака. Причалив подводную лодку, её пассажиры сразу же разбежались кто куда. Странник был так нацелен на возвращение домой, что совершенно не подумал о том, а что он тут будет делать, когда вернётся. Куда идти, кого искать? Не найдя достойного ответа, он решил просто идти в сторону своего дома: быть может, там думаться будет лучше. К тому же то, что они сделали – попадает под несанкционированную передислокацию государственного транспорта, а это – нарушение закона. По этой причине никто из новоприбывших не горел желанием никого оповещать, по крайней мере - уж точно не на официальном уровне.

Пока Странник шёл к себе домой, началось вторжение. Это выглядело практически один в один как то, что он видел во сне про Японию: из ниоткуда появлялись тёмные силуэты и убивали всех, кто попадался под руку. Странник вновь оказался посреди бойни. Идти домой дальше означало идти насквозь через эпицентр вторжения; и это определённо было не то, что Страннику хотелось бы делать. Нужно было убираться отсюда... Но вот только куда? Что могло быть безопаснее столицы?

Перебегая с улицы на улицу, Странник неожиданно чуть было не врезался в небольшую группу людей. Ими оказались его знакомые: Пелагос, Периттос и Леандрос. И тут его осенило: Странник вспомнил про незнакомца на дне Балтийского моря и про видение того, как они вчетвером поднимались в горы. Вот куда им надо идти! Похоже, что история вот-вот пройдёт полный круг: осталось только сделать то, что было предначертано.

– Ты... Где ты всё это время был, куда ты пропал? - выдавил из себя Периттос.

– И я почему-то не удивлена, что ты вдруг объявился именно на конец света! - добавила Леандрос.

– Нет времени объяснять, Периттос, нам нужно срочно бежать отсюда, и я знаю куда. Нам нужно туда, наверх!

– Куда - туда? В горы? Ты себя хорошо чувствуешь, не? Да мы же там можем убиться с примерно таким же успехом, как и оставаясь здесь! - сказала Пелагос.

Друзья Странника наотрез отказались следовать за ним, пока он им всё сейчас же не объяснит. Что поделать - пришлось объяснять: рассказать про Обезьянку, Коротышку, сны и про Зеландию. Те, конечно же, неслабо так прифигели (особенно насчёт Коротышки), но в свете текущих событий оно звучало уже не так дико и достаточно убедительно, чтобы был смысл рискнуть. Первым делом необходимо покинуть городские улицы - тут слишком небезопасно.

Падение АтлантидыМесто, где живут истории. Откройте их для себя