Глава XI. Япония (часть 3)

0 1 0
                                    

Демонический рейд на посёлок верхнего мира продолжался. Странник всё ещё был зрителем, наблюдая за происходящим глазами одного из участников. Похоже, что часть местных жителей попали под некое проклятие: один за другим они выходили на крыльцо своих домов: только лишь затем, чтобы быть мгновенно убитыми одним из демонов. Но зачем? Всё это казалось странным и достаточно бессмысленным. Вскоре Странник обратил внимание, что они постепенно покидают жилой район и вновь приближаются к воде - к другому берегу. Похоже, что они всё это время были на некоем полуострове, и демоническое вторжение проходило насквозь через жилой район, расположенный на этом полуострове. По дороге к береговой линии Странник заметил информационный щит, на нём была изображена карта местности. Странник ничего толком не знал о географии верхнего мира и на каком языке были надписи на информационном щите, но взглянув на заголовок щита, Странник, неожиданно для самого себя, смог его прочесть – там было написано "Михо, Шизуока".

Неожиданно, большинство демонов остановилось у какого-то, казалось бы, случайного места - недалеко от берега. Они начали между собой говорить, но говорили они, не открывая рта, телепатически. Похоже, что они пришли за каким-то знаменем, которое было как-то связано с их народом.

– Начнём? - спросил один из них.

– Скоро начнём. Но вначале нужно избавиться от некоторых свидетелей.

Внезапно Странник осознал, что больше не наблюдает за происходящим глазами одного из демонов, а сам оказался на этом же берегу - вместе с ними! Не похоже, чтобы они собирались его по-настоящему преследовать, скорее просто спугнуть; но Странник не желал проверять и ринулся бежать - прямиком к воде. Как только Странник добежал до воды, он мгновенно исчез.

Падение АтлантидыМесто, где живут истории. Откройте их для себя