Коротышка оказался в ином измерении, где была только сплошная чернота и ничего более... Кроме Обезьянки.
– Это искусственное измерение вне времени и пространства, созданное мной для того, чтобы скрываться от ненужных глаз. В связи с его искусственной природой, я не могу здесь находиться слишком долго - рано или поздно оно меня «выплюнет» обратно в реальность. Не волнуйся, тебя оно выплюнет в твою родную Атлантиду многократно раньше.
Далее последовала достаточно жаркая беседа, в которой Коротышка заявил, что разочаровался в действиях Обезьянки и больше не хочет с ним иметь ничего общего.
– Я верно выполнял все твои поручения - я имею право уйти.
– Хорошо. Но вот только ценные сотрудники всегда нужны, особенно в военное время. И что скажут другие атланты, когда узнают, что ты был на моей стороне? Похвалят? Вряд ли. Хорошо, я тебя отпущу, но тогда ты должен выполнить моё последнее поручение, и оно будет намного более серьёзным , чем что-либо ранее. Ты должен сжечь Великую Библиотеку Атлантиды! У них там может быть информация, которая могла бы позволить карателям раскрыть некоторые из моих планов; и я не могу им этого позволить. Сделай это, и я обещаю, что больше никогда не буду прибегать к твоим услугам.
Коротышку телепортировало прямиком внутрь библиотеки. Для Коротышки это была большая удача: библиотека находится почти что прямо в центре города и достаточно хорошо охраняется... снаружи. Каратели посчитали, что раз она хорошо охраняется снаружи и находится в самом сердце королевства, то внутри охранять её смысла нет. К тому же, большая часть охранников в данный момент была перенаправлена на патрулирование улиц; так что если у Коротышки и был когда-либо шанс успешно провернуть нечто такое - то это только сейчас.
Коридоры библиотеки были пусты, но Коротышка всё равно сильно волновался: одного единственного свидетеля было бы достаточно, чтобы вся операция накрылась и Коротышку казнили. Коротышка успешно прокрался мимо немногих священников, что работали внутри библиотеки. До центрального помещения с самыми ценными книгами (включая хронологию всей истории Атлантиды) оставался один единственный прямой, узкий коридор. Пройдя половину коридора, Коротышка вдруг услышал шаги. Его сердце замерло. Он посмотрел назад - расстояние до начала коридора было слишком большим, чтобы он успел сбежать. Дверь открылась...
– Эй, эй, не пугайся - я на твоей стороне! Меня сюда послал Обезьянка - в качестве свидетеля и помощника. Я – Упиретис, помнишь такого?
– Твоё лицо выглядит знакомым... - недоверчиво сказал Коротышка.
– Конечно знакомым! Я тебя столько раз видел на собраниях последователей Обезьянки; ты ещё вечно любил влезать в споры чуть ли не со всеми подряд. Более того, помнишь, кто стоял снаружи палатки, когда ты и твой друг Странник были внутри?
У Коротышки отлегло от души. Действительно, он впервые встретил Упиретиса в тот самый день, после экскурсии по пещерной ферме. Упиретис был переодет в священника, поэтому Коротышка сразу его не узнал. Коротышка и Упиретис вошли внутрь центрального помещения библиотеки. Оно было крайне красиво.
– Ну что, какие планы?
Коротышка достал из кармана какие-то там бумажки с нарисованными непонятными символами.
– Просто поджечь библиотеку будет мало. Это мне передал Обезьянка; это – некое оружие массового поражения. После того, как мы его активируем, нам необходимо будет быстро бежать к основному входу в здание, заложить и взорвать там бомбу, чтобы вход обвалился, а затем сваливать отсюда как можно скорее... Кстати, а как ты здесь оказался?
– Так же, как и ты, не? Снаружи охрана слишком плотная, пришлось пролезть внутрь через канализацию; внутри меня уже ждала заранее подготовленная форма священника.
– Я... неважно - будем сматываться через канализацию!
Поначалу Упиретису было дико смешно с того, как Коротышка поджигал бумажки, пока Упиретис стоял на шухере; а потом – ещё более смешно с того, как они бегом покинули помещение; но как только прогремел взрыв - ему уже было не до смеха. Взрыв - это было только начало; от него загорелась лишь небольшая часть книг и содрогнулись стены центральной комнаты. Настоящая веселуха началась, когда из того самого помещения сквозь стены стали выбегать чёрные человеческие контуры и принялись крушить всё подряд. Контуры также убивали всех, кто оказывался у них на пути, но сами целенаправленно никого не преследовали; если на пути - то умрёт, если нет - то нет. Эти чёрные демоны хаотично разбегались по всей библиотеке, хаотично исчезая и появляясь вновь в центре библиотеки. Никто об этом не знал, но эти чёрные творцы разрушения были не что иное, как осколки психики самого Обезьянки, который в этот момент находился недалеко от библиотеки. Более того, ему придётся обходить регион пожара какое-то время после его окончания, чтобы реинтегрировать частицы самого себя в себя.
Атланты: простые жители, охранники, учёные и многие другие стояли на улицах и в шоке наблюдали, как одно из самых примечательных зданий их города было полностью поглощено огнём, а огромные столбы дыма валят до самого каменного купола Атлантиды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение Атлантиды
Science FictionСобытия "Падения Атлантиды" разворачиваются в том же мире, что и "От души к сердцу", но это произведение не является прямым сюжетным продолжением первой книги. Вместо этого, данная книга расширяет историю этого постапокалиптического мира, предостав...