22 Глава: Жаркая тренировка.

1 1 0
                                    

Утро началось со скандала. Рём на весь дом ругал Охитсу за то, что она украла у него дорогой подарочный коньяк и дорогие сигары. Это происходило на кухне, кошка пряталась за стол, хмуро выглядывая на Рёма, стоящего у прохода.

- Я тебе уши оторву, ты омурлела...
- Да что такого?? - хмурилась Охитсу.
- Ты прекрасно разбираешься в этом, не строй из себя дурочку!

Недалеко от кухни в коридоре сидела в позе лотоса Ягу и с интересом смотрела на конфликт.
Вскоре спустилась и возмущенная Ардия. - Семь утра.. Дайте поспать!
Рём оглянулся на Ардию, после чего глубоко вдохнул, а после выдохнул воздух. - Окей. Иди спать.
Кивнув, Ардия ушла. Охитсу глядевшая на это, попыталась тихонько слинять, но в этот же момент была схвачена.

- А с тобой мы не закончили, - Рём раздраженно смотрел в глаза кошки.
- Ты что задумал? - ушки Охитсу задергались.
- Да так, - вдруг, парой ловких и быстрых движений, куклы связали руки кошки. - Просто накажу тебя как следует.
- В каком смысле? - ухмыльнулась Охитсу.
- Так ты еще и шутить умудряешься? - и ноги вскоре были связаны.

Через пару минут, Охитсу уже сидела в подвале.
- Это вообще не смешно. Развяжи меня и ты просто получишь пощечину!
- Я развяжу тебя только с целью выебать, усекла? Сиди теперь тут, - после чего, Рём запер дверь, и вернулся на кухню.
"Этот подарок мне был нужен для одного говнюка, который мне холодильник подарил. Бляха, надо думать" - размышлял парень.

- Выебать! - вдруг раздалось из коридора от девушки. Довольная Ягу заглядывала на кухню, улыбаясь.
- Кого ты захотела выебать? - Рём удивленно посмотрел на нее.
- Рём выеать!
- Молчи, а то щас тебя выебу, - нахмурился парень.
Ягури тут же замолчала и опустила голову.
- Обиделась?
Она покачала головой и подошла ближе, положив на стол собранный кубик ребико. - Ягури играть?
- Ягури не уметь играть интеллектуальный игра, - Рём стал заваривать кофе.
Она подошла поближе и стала смотреть, что он делает.
- Тоже хочешь?
Ягу активно закивала, начав тянуть ручки.
- Обожжешься. Сядь за стол, я тебе налью, - Рём потрепал ее по голове.
Та с улыбкой кивнула и села за стол, начав наблюдать оттуда и мотать ножками. Вскоре, на столе стояло две чашки кофе. Рём сел напротив Ягури и стал пить свой кофе. Та тут же попыталась отхлебнуть, но лишь обожгла язык и начала плакать.

- Мдам, - Рём дал ей щелбан и боль в языке прошла. - Его надо пить медленно.
Она кивнула и стала пить медленней, наученная опытом. Но распробовав напиток она скривила лицо и отставила кружку от себя.
- Ха, допивай или в угол поставлю.
Ягу обиженно и хмуро смотрела на кружку, пододвинув ее к себе. Рём ожидающе смотрел на нее, допивая свой кофе. Ягури, нахмурившись, все же начала пить. Она делала это через силу и, допив, измученно опустила голову.
- Вот и молодец, - парень положил перед ней две конфетки.

Упавшие с Небес: Цепь судьбы. Том 1. Акт 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя