25 Глава: Дезертиры.

1 1 0
                                    

Солнце уходило за горизонт, уступая время ночи. В сумраках, повозка поехала в туннель. Ехала она долго, пока не прибыла в большое подземное здание.

Миса за это время вжалась в дальний угол повозки и хныкала. Она так и осталась в форме Риам. Девочка уже представила множество страшных исходов, начиная от простых ударов до съедения собаками.

Вскоре, повозка остановилась и Мису вытащили из нее, а после бросили в камеру. Агенты закрыли дверь камеры и ушли.

- Пустите!! Я не хочу, чтобы собаки съели меня!! - Миса в панике попыталась открыть дверь.
- Тебя не выпустят, - раздался хриплый голос из-за угла камеры.
- Кто здесь?! - девочка испуганно оглянулась, вжавшись в стену.
- Твой старый друг, Риам, - послышалась хриплая усмешка.
- Я... Я не Риаааам, - девочка начала рыдать, сжавшись в комочек. - Я Мисаааа! И я не знаю, как стать собой!
- Хм? - незнакомец медленно подошел к ней, хромая и погладил по голове. - Тише, все будет хорошо.

Миса отскочила от него, сев в самый угл.

- А... А вы кто?!
- Я старый друг Риам, - незнакомец обратно похромал в свой угол.
- Как вас зовут? - Миса стала всматриваться в темноту, пытаясь разглядеть собеседника. Но она не смогла ничего разглядеть.
- Маро.
- Вы же... Хороший? - девочка медленно встала и стала подходить.
- Наверное да, - хрипло усмехнулся мужчина.

Девочка все же смогла обратиться назад, успокоившись. Благодаря этому кандалы спали с ее тоненьких маленьких ручек.

- Смогла! - она улыбнулась и стала оглядываться, в поисках пути для побега. - А почему мы здесь?
- Я из-за предательства. А тебя скорее всего перепутали с Риам.
- Почему ее хотят забрать?... Она же очень хорошая! - Миса грустно посмотрела на Маро.
- Они считают иначе, - вздохнул он.
- Плохие люди... Вот Рём придет и всех победит! - девочка важно подняла нос, поставив кулачки на бока.
- Хпхпх, твой друг?
- Да! У меня много друзей! Риам, Рём, Ардия, Гиато, Дженни и даже Охитсу! - от нее так и веяло невинностью и лучезарностью.
- Как хорошо, - облегченно вздохнул Маро.

Миса вдруг села рядом с ним. - А кого вы предали
- Фауст.

Тем временем, Рём сидел в кабинете, задумчиво глядя на папку "Артемия Гатори". В кабинет Рёма постучались.

- Входите.

В кабинет зашел немного взволнованный Шенг и сказал: - Слушай златоглазый, тут некую Мису повязали. Дракониха и Дезертир пошли за ней.
- Что блять? - Рём вскочил и надев плащ, исчез в Мир теней. - Ебут вашу дивизии, сука, сколько блять можно?? - ворчал парень, пару раз выстрелив в никуда.

Упавшие с Небес: Цепь судьбы. Том 1. Акт 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя